Подпишитесь на рассылку и

будьте в курсе

наших последних новостей и проектов!

Передавая информацию сайту вы принимаете условия Политики защиты персональной информации

Вы профессиональный маркетолог?
Хотите общаться с такими же профессионалами?

События

Ролевая игра, или как маркетологи день рождения клуба отмечали!

Подробнее

Чего боятся маркетологи, или секреты успешной презентации

Подробнее

Как составить коммерческое предложение, чтобы у вас купили?

Подробнее

«Комбо-встреча» в салоне оптики «Виктория»

Подробнее

Создаем видеоролики как у Danone, используя формулу AIDA

Подробнее

Мы делили апельсин

Дата публикации: 21.08.2014

Клуб маркетологов завершил летний сезон по-деловому. Вечер в кругу единомышленников 21 августа 2014 года был посвящен грамотному сегментированию рынка.

Тема вечная. Вроде бы мы всё уже изучили вдоль и поперёк. Однако нас по-прежнему беспокоят вопросы:

  • Почему мы не можем продавать «всё для всех»?
  • Как понять максимальное количество своих целевых аудиторий?
  • Как беспристрастно выбрать свою целевую аудиторию, которая станет ядром
     и локомотивом нашего бизнеса?
  • В каких случаях НЕ надо учитывать пол и возраст?
  • Что такое матрица «мобильность-духовность»?
  • Как назвать свою ЦА двумя словами так, чтобы «мы узнали её в толпе»?

Маркетологи обсудили критерии и методы сегментирования. На жизненных примерах наглядно разобрали отличия некоторых методик. Ключевыми спикерами выступили Роман Бондарчук, руководитель направления компании «Сопровождение», и Светлана Пестова, начальник отдела сбыта и маркетинга предприятия «Художественные материалы»

Роман Бондарчук рассказал, как находить максимальное число своих целевых аудиторий через функцию продукта. Функциональное сегментирование связывает продукт и ЦА, поэтому в результате позволяет улучшить качества продукта. Набор методик индивидуален для каждой компании и определяется с учетом специфики ее деятельности.


Разные функции — разные сегменты

Светлана Пестова поделилась пошаговой технологией Вадима Ширяева: как без эмоций выбрать из множества ЦА своё ядро. 7 шагов позволяют выбрать ключевые мотивы клиентов, оценить их платежеспособность и численность, затем учесть доступность сегмента и принять взвешенное решение. На примере своей компании Светлана продемонстрировала плюсы этого подхода.


Строгий модератор останавливает разговоры не по теме

Алексей Обжерин рассказал о бурных дискуссиях, развернувшихся в СМИ и социальных сетях в отношении проекта «Раскрасим город в Дымку». Друзья, мы будоражим общественность, и это здорово! 


Наши проекты не оставляют людей равнодушными

Как известно, жизнь маркетолога полна событий, поэтому уже в начале сентября мы дружно отправляемся на экскурсию по старой части города вместе с историком Антоном Касановым. Среди наиболее значимых мероприятий, открывающих осенний деловой сезон, — однодневный тренинг «Продающая презентация, или Как продавать больше с помощью слайдов».