Подпишитесь на рассылку и

будьте в курсе

наших последних новостей и проектов!

Передавая информацию сайту вы принимаете условия Политики защиты персональной информации

Вы профессиональный маркетолог?
Хотите общаться с такими же профессионалами?

События

Ролевая игра, или как маркетологи день рождения клуба отмечали!

Подробнее

Чего боятся маркетологи, или секреты успешной презентации

Подробнее

Как составить коммерческое предложение, чтобы у вас купили?

Подробнее

«Комбо-встреча» в салоне оптики «Виктория»

Подробнее

Создаем видеоролики как у Danone, используя формулу AIDA

Подробнее

Можно ли заставить слова продавать?

Дата публикации: 30.08.2012

6 сентября – ближайшая встреча Клуба маркетологов.

О чём пойдёт речь?

Согласно последнему рейтингу с большим отрывом победила тема «Разработка продающего текста». Она и будет обсуждаться в первой части встречи.

Тему представит Алексей Обжерин, компания Динамика. Он расскажет об отличной методике, применяя которую можно научиться самостоятельно писать продающие тексты и повышать отклики от своих текстов в разы, будь то обычная реклама, коммерческое предложение или текст на главной странице вашего сайта.

Участники Клуба узнают про структуру продающего текста, про то, как побудить читателя дочитать текст до конца, независимо от его длины. Также Алексей расскажет, каким образом можно УСИЛИТЬ текст, и как правильно его оформить, чтобы покупатель не бросил читать текст прямо на середине. Еще ждем рассказ о том, какие ошибки не нужно совершать, и в какие распространённые ловушки почти неизбежно попадают начинающие копирайтеры.

Во второй части встречи будет решаться судьба одного из разделов сайта – пройдет мозговой штурм: «Как сделать эффективным форум Клуба на нашем сайте?»

Участники Клуба получили приглашение по электронной почте.

А если Вы не получали приглашение, значит Вы еще не в Клубе – и вам сюда.