Подпишитесь на рассылку и

будьте в курсе

наших последних новостей и проектов!

Передавая информацию сайту вы принимаете условия Политики защиты персональной информации

Вы профессиональный маркетолог?
Хотите общаться с такими же профессионалами?

События

Ролевая игра, или как маркетологи день рождения клуба отмечали!

Подробнее

Чего боятся маркетологи, или секреты успешной презентации

Подробнее

Как составить коммерческое предложение, чтобы у вас купили?

Подробнее

«Комбо-встреча» в салоне оптики «Виктория»

Подробнее

Создаем видеоролики как у Danone, используя формулу AIDA

Подробнее

Маркетинг и продажи в B2B обсудили в марте

Дата публикации: 20.03.2013

Что делать, если решение о закупке в компании принимают 6 собственников разной национальности, живущие в разных городах? Особенности работы на рынке B2B обсуждали участники клуба на мартовской встрече.

Тема «Маркетинг и продажи в В2В» была выбрана не случайно — она стала лидером в голосовании, проводимом среди участников клуба. Ведь на любом предприятии, в любой отрасли ищут как новые способы привлечения клиентов, так и возможности удержания существующих.
 
Встреча оказалась очень насыщенной по содержанию. Светлана Осмехина рассказала об особенностях маркетинговых коммуникаций на В2В рынке. Например, одна из задач маркетолога — обеспечивать единство маркетинговых коммуникаций, то есть чтобы все «врали одинаково», а не как герои рассказа Драгунского. Также Светлана поделилась своей авторской разработкой — универсальным конструктором для составления коммерческого предложения, который был принят на ура участниками встречи.
 
Алексей Зорин поделился своими способами привлечения В2В клиентов на примере собственного туристического бизнеса.
 
Алексей Обжерин рассказал о главных трудностях работы на корпоративном рынке. Как найти ЛПР в незнакомой вам компании? Какими 25 навыками должен владеть успешный продавец? Где проходит граница между маркетингом и продажами, и нужна ли она вообще? Ответы на эти и другие вопросы узнали участники встречи.
 
Все выступления изобиловали не только грамотными теоретическими выкладками, но и были подтверждены практическими примерами из реальной деятельности докладчика.
 
Как обычно, в рамках встречи был выбран самый активный маркетолог марта и самый активный маркетолог первого квартала. В этот раз им стала Светлана Осмехина. Помимо аплодисментов, Светлана была вознаграждена и полезным подарком от клуба — весенними витаминами.
 
Не были оставлены без внимания и именинники марта: каждый получил самый лучший подарок – книгу!
 
IMG_2388 (Копировать)

IMG_2372 (Копировать)