Подпишитесь на рассылку и

будьте в курсе

наших последних новостей и проектов!

Передавая информацию сайту вы принимаете условия Политики защиты персональной информации

Вы профессиональный маркетолог?
Хотите общаться с такими же профессионалами?

События

Ролевая игра, или как маркетологи день рождения клуба отмечали!

Подробнее

Чего боятся маркетологи, или секреты успешной презентации

Подробнее

Как составить коммерческое предложение, чтобы у вас купили?

Подробнее

«Комбо-встреча» в салоне оптики «Виктория»

Подробнее

Создаем видеоролики как у Danone, используя формулу AIDA

Подробнее

Кто стал самым умным маркетологом года?

Дата публикации: 24.12.2014

День 18 декабря 2014 года запомнится многим. В стране кризисная лихорадка, граждане скупают бытовую технику и автомобили, Президент страны неожиданно пиарит вятский квас, а Клуб маркетологов весело и без паники отмечает наступление нового года.

Новогодняя встреча в Доме Витберга началась с кофе и обсуждения вопроса кировского журналиста на пресс-конференции Путина. Затем вечер плавно перетек в официальную часть. Были вручены дипломы участников клуба новичкам Наталье Одеговой, Андрею Шипицыну, Анастасии Гуриной, Евгении Андреевой. Оказывается, по сертификату участника Клуба маркетологов «можно ездить бесплатно в автобусе» и «покупать товар по старому курсу» 🙂
 
1-IMG_9625-22_1
— По этому сертификату можно бесплатно ездить в автобусе! 

 

Затем началось то, ради чего маркетологи собрались в Доме Витберга, — игра Брейн-ринг. Его организовали представители Лиги интеллектуальных игр Вятки Вадим Сидоров и Анна Досмухамбетова. Вопросы были специально подобраны для Клуба маркетологов.

 2-IMG_9678-62_1 
— Внимание, вопрос!..

Четыре команды по очереди отвечали на вопросы. Сперва вопросы были довольно простыми, с юмором и в новогодней тематике. «Кому принадлежит фраза, вторую часть которой школьник произнес как «тот коньки и отбросит»?» Ответ: Александру Невскому.

 3-img_9704-82_1
Кто быстрее нажмет на кнопку, тот и отвечает.

Во второй части игры преимущество имели те участники, кто регулярно смотрит телевизор!

Потому что вопросы были на знание рекламных роликов. Команды должны были на слух определить, какая марка рекламируется. 

Это было уже не так просто! Команды путали названия соков «Добрый» и «Моя семья», духов «Жадор» и «Нина Ричи». Но были в этом туре и отличившиеся. Например, выяснилось, что Андрей Ашихмин прекрасно разбирается в женской косметике. Он мгновенно угадал, что в ролике рекламируют тушь, и даже назвал ее марку — Мейбелин.

Самые трудные вопросы начались в третьем туре. Команды должны были расшифровать рекламное послание в картинках. В среднем каждая команда ответила на 5 вопросов из 11. Но команда «Вятская снежная дымка» мощно вырвалась вперед, ответив на сложные вопросы. Например, она угадала, что рекламирует эта картинка. Кстати, а что? 😉

Что рекламируется с помощью этой картинки?

 

Каждый участник игры получил новогодние шарики, вручную расписанные Светланой Пестовой.

Фирменные шарики Клуба маркетологов сразу хочется повесить на елку.

 

Командам вручили дипломы, а лучшим игроком встречи был признан Андрей Ашихмин, который увез с собой практически хрустальную сову.

4-IMG_9771-115_1
Практически хрустальная сова  для лучшего игрока Андрея Ашихмина.

 

 5-IMG_9779-123_1
С Новым годом! 
 

 Больше фотографий смотрите ВКонтакте