Кто стал самым умным маркетологом года?
День 18 декабря 2014 года запомнится многим. В стране кризисная лихорадка, граждане скупают бытовую технику и автомобили, Президент страны неожиданно пиарит вятский квас, а Клуб маркетологов весело и без паники отмечает наступление нового года.

Затем началось то, ради чего маркетологи собрались в Доме Витберга, — игра Брейн-ринг. Его организовали представители Лиги интеллектуальных игр Вятки Вадим Сидоров и Анна Досмухамбетова. Вопросы были специально подобраны для Клуба маркетологов.

Четыре команды по очереди отвечали на вопросы. Сперва вопросы были довольно простыми, с юмором и в новогодней тематике. «Кому принадлежит фраза, вторую часть которой школьник произнес как «тот коньки и отбросит»?» Ответ: Александру Невскому.

Во второй части игры преимущество имели те участники, кто регулярно смотрит телевизор!
Потому что вопросы были на знание рекламных роликов. Команды должны были на слух определить, какая марка рекламируется.
Это было уже не так просто! Команды путали названия соков «Добрый» и «Моя семья», духов «Жадор» и «Нина Ричи». Но были в этом туре и отличившиеся. Например, выяснилось, что Андрей Ашихмин прекрасно разбирается в женской косметике. Он мгновенно угадал, что в ролике рекламируют тушь, и даже назвал ее марку — Мейбелин.
Самые трудные вопросы начались в третьем туре. Команды должны были расшифровать рекламное послание в картинках. В среднем каждая команда ответила на 5 вопросов из 11. Но команда «Вятская снежная дымка» мощно вырвалась вперед, ответив на сложные вопросы. Например, она угадала, что рекламирует эта картинка. Кстати, а что? 😉
Каждый участник игры получил новогодние шарики, вручную расписанные Светланой Пестовой.
Командам вручили дипломы, а лучшим игроком встречи был признан Андрей Ашихмин, который увез с собой практически хрустальную сову.


Больше фотографий смотрите ВКонтакте.