Подпишитесь на рассылку и

будьте в курсе

наших последних новостей и проектов!

Передавая информацию сайту вы принимаете условия Политики защиты персональной информации

Вы профессиональный маркетолог?
Хотите общаться с такими же профессионалами?

События

Лидер мнения или зеркало ценностей бренда

Подробнее

Новое лицо Вятской торговой промышленной палаты или сколько идей можно придумать за 2 часа мозгового штурма?

Подробнее

Ролевая игра, или как маркетологи день рождения клуба отмечали!

Подробнее

Чего боятся маркетологи, или секреты успешной презентации

Подробнее

Как составить коммерческое предложение, чтобы у вас купили?

Подробнее

Кто поймал лису, которая сменила масло?

Дата публикации: 05.12.2017

Если вы не могли поймать лису, значит, лиса недавно поменяла масло, а вы нет 🙂

Автоквест «Как по маслу!» прошел для участников Недели рекламы. Шесть команд ездили по городу и выполняли «масляные» задания. Спонсор квеста — компания «Движение-Автомасла».

Лиса – агентский автомобиль, который передвигается по зашифрованному направлению. Лису игроки узнают по наклейкам MOTUL и «Движение-Автомасла». Если прокричать в окно лисе: «Как по маслу!», то она даст код для перехода к следующему заданию.

 

 

Творческое задание доказало, что причин не менять масло самому намного больше, чем кажется! Из роликов, которые сняли команды, выяснилось: не меняют масло сами девушки, дети, директора и те, у кого нет автомобиля. Смотрите видео в конце статьи.

Три части кода «Чистота — залог здоровья» искали в сервисном центре «Движение-Автомасла». Один участник команды внутри, и он ищет код. Где части кода, знает его команда — но она осталась на улице! Участники облепили окна и жестами объясняли, где искать. Слово «мороженое» объясняли, конечно, с высунутыми языками! Тем временем участники заметили, в какой чистоте и красоте обслуживаются автомобили клиентов. Поразительно! А ведь это автосервис…

 

 

Подозрительные красные бутылочки. Теперь игроки знают, что трансмиссионное масло отличается от моторного по запаху!

 

 

Бочки из-под масла могут быть не просто емкостями. Это еще и уникальные арт-объекты! Нужно было выстроить из 60-литровых бочек логотип спонсора, и у некоторых команд получилось даже похоже!

 

 

 

Прокладка между рулем и сиденьем – это не менее важно, чем хорошее масло. С навыками вождения у участников всё было отлично!

На эстакаде участники изобретали новый чистый способ замены масла — не прикасаясь к таре. Способ не простой и не быстрый, но веселый. Поэтому если у вас много свободного времени и пара-тройка друзей-бездельников — можете воспользоваться! Если нет, то доверьте замену масла специалистам «Движение-Автомасла», ведь они учились в Автомобильно-Дорожном государственном Техническом Университете.

 

 

Когда все команды выполнили все задания, они собрались в магазине «Движение-Автомасла». Посмотрели ролики «Я не меняю масло сам, потому что…» и выбрали лучший. А потом награды получили победители — те команды, кто наиболее быстро выполнил задания.

 

 

 

 

 

Почему автоквест проходил в рамках Недели рекламы?

Мы хотели показать, что с помощью игрового формата можно доносить информацию до целевой аудитории. Участники квеста увидели и пощупали основные преимущества компании «Движение-Автомасла». Игровой формат даёт максимальное вовлечение и интерес к продукту. Поэтому этот вариант промо набирает популярность в крупных городах.

 

Видео №1 «Я не меняю масло сам, потому что…?»

 

Видео №2 «Я не меняю масло сам, потому что…?»

 

Видео №3 «Я не меняю масло сам, потому что…?»

 

Видео №4 «Я не меняю масло сам, потому что…?»

 

Видео №5 «Я не меняю масло сам, потому что…?»

 

Видео №6 «Я не меняю масло сам, потому что…?»

 

 

Предпочитаете видео вместо текста? — смотрите краткий сюжет о квесте.