Подпишитесь на рассылку и

будьте в курсе

наших последних новостей и проектов!

Передавая информацию сайту вы принимаете условия Политики защиты персональной информации

Вы профессиональный маркетолог?
Хотите общаться с такими же профессионалами?

События

Ролевая игра, или как маркетологи день рождения клуба отмечали!

Подробнее

Чего боятся маркетологи, или секреты успешной презентации

Подробнее

Как составить коммерческое предложение, чтобы у вас купили?

Подробнее

«Комбо-встреча» в салоне оптики «Виктория»

Подробнее

Создаем видеоролики как у Danone, используя формулу AIDA

Подробнее

«Комбо-встреча» в салоне оптики «Виктория»

Дата публикации: 16.07.2020

Последняя встреча перед самоизоляцией состоялась в библиотеке имени Герцена в феврале 2020 и была посвящена мозговому штурму для компании «Водовоз из Русского села».

 

 

В режиме самоизоляции Клуб маркетологов продолжал активно работать: было организовано 5 онлайн встреч, запущен новый обучающий курс Алексея Обжерина.

 

 

Тему штурма подсказала сама жизнь и развитие ситуации с закрытием торговых центров. Оптика «Виктория» перевезла флагманский магазин из крупнейшего торгового центра Кирова в отдельное помещение по адресу Октябрьский проспект, 116.

Перед Еленой Топоровой и коллективом компании встали вопросы: «Как привлечь постоянных клиентов в оптику по новому адресу? Как оповестить новых клиентов об открытии салона на Октябрьском проспекте, 116?»

Встреча клуба стартовала приветственным фуршетом. Участники делились новостями, общались между собой и с группой в режиме онлайн. Заместитель директора Елена Топорова провела экскурсию по новому помещению. В новом салоне большие окна, новая мебель и современное оборудование — все предусмотрено для точной проверки зрения и комфортного пребывания клиентов в салоне. Есть отдельные демо-залы для детей и взрослых, кабинет врача с панорамными окнами, «серебряная комната».

 

 

 

Елена ответила на вопросы маркетологов, рассказала о конкурентных преимуществах оптики «Виктория», вот некоторые:

  • Современное оборудование — для высокоточной проверки зрения и выписки рецепта.
  • Заботливый клиентский сервис — быстрее, надежнее и с доставкой по адресу.
  • Работа отдельного детского зала, чтобы посетители чувствовали себя комфортно.
  • В среднем сотрудники оптики «Виктория» имеют стаж работы в компании 9,5 лет — это настоящие профессионалы своего дела.

Веселое общее фото — и маркетологи перемещаются в конференц-зал отеля «4 Elements» для проведения мозгового штурма.

 

 

За 20 минут, которые были выделены на обсуждения в группах, участники клуба сформулировали идеи онлайн и оффлайн продвижения нового салона.

Среди них много креативных предложений, рекомендаций по автоматизации процессов, заботе о постоянных клиентах. Предлагалось использовать мероприятия разного формата, социальные сети и развитие личного бренда для продвижения нового салона. Работали увлеченно, весело, с бурным обсуждением, десертами и кофе-паузой!

 

 

По итогу встречи Елена Топорова выбрала самые интересные идеи:

  • рассылки «с изюминкой»;
  • работа с VIP-клиентами;
  • запись аудиообращения от имени заместителя директора Елены Топоровой;
  • создание баннера в интернете, который точно захочется открыть;
  • проведение промо-акций с элементами брендирования, диалог с потенциальными клиентами;
  • сегментация базы клиентов.

Сертификаты салона оптики «Виктория» выиграли Екатерина Эфрос, Вадим Перетягин и Мария Садовникова, а также два участника онлайн группы — Мария Анисимова и Светлана Пестова. За активную работу на мозговом штурме Мария Васенина и Любовь Свитнева-Бочихина получили в подарок раствор для линз. Без подарка не остался никто — салфетки для ухода за очками получили все маркетологи!

 

 

Новый салон оптики «Виктория» открывается в июле 2020 году по адресу Октябрьский проспект, 116.