Подпишитесь на рассылку и

будьте в курсе

наших последних новостей и проектов!

Передавая информацию сайту вы принимаете условия Политики защиты персональной информации

Вы профессиональный маркетолог?
Хотите общаться с такими же профессионалами?

События

Искусственный интеллект в коммерческих проектах

Подробнее

Лидер мнения или зеркало ценностей бренда

Подробнее

Новое лицо Вятской торговой промышленной палаты или сколько идей можно придумать за 2 часа мозгового штурма?

Подробнее

Мы выбираем, нас выбирают. Как это часто не совпадает…

Подробнее

Ролевая игра, или как маркетологи день рождения клуба отмечали!

Подробнее

Клуб маркетологов помогает Mitsubishi

Дата публикации: 23.04.2019

23 апреля 2019 года прошла встреча Клуба маркетологов Кирова в салоне Mitsubishi.

Обсудили, выделили сильные и слабые стороны автосалона и разработали идеи по увеличению трафика в салон.

 

На обзорной экскурсии продавец–консультант рассказал об истории бренда Mitsubishi, о линейке автомобилей ASX, Eclips Cross, Outlander, Pajero Sport, L-200 и ответил на возникающие вопросы участников Клуба.

 

Далее был тест-драйв! Каждый выбрал себе автомобиль по душе, и дружной компанией маркетологи отправились на специализированный полигон Mitsubishi с различными видами препятствий. Где как не здесь можно прочувствовать автомобили во всей красе ))

 

Вернулись с полигона под впечатлением, еще не раз говорили и вспоминали эмоции от проведенного тест-драйва. Ведь именно в действии можно понять, как себя ведет тот или иной автомобиль.

 

После тест-драйва расположились в удобном пресс-центре и провели мозговой штурм — выявили, обсудили и записали сильные и слабые стороны работы автосалона, а также зафиксировали идеи по увеличению трафика потенциальных покупателей.

 

Встреча прошла на одном дыхании, гости разошлись, а у автосалона впереди большая работа по изучению, выбору и внедрению предложений Клуба.