Подпишитесь на рассылку и

будьте в курсе

наших последних новостей и проектов!

Передавая информацию сайту вы принимаете условия Политики защиты персональной информации

Вы профессиональный маркетолог?
Хотите общаться с такими же профессионалами?

События

Ролевая игра, или как маркетологи день рождения клуба отмечали!

Подробнее

Чего боятся маркетологи, или секреты успешной презентации

Подробнее

Как составить коммерческое предложение, чтобы у вас купили?

Подробнее

«Комбо-встреча» в салоне оптики «Виктория»

Подробнее

Создаем видеоролики как у Danone, используя формулу AIDA

Подробнее

Как завоевать сердце клиента, жениться на нем и пройти с ним рука об руку по жизни, или топ-лист инструментов перевода вялых посетителей в активных постоянных покупателей

Дата публикации: 22.03.2017

 

22 марта 2017 года состоялась очередная встреча Клуба маркетологов Кировской области. Прошла она в камерной атмосфере Литературной гостиной Арт-центра библиотеки им. А.И. Герцена. Тема была выбрана полезная и интересная для маркетологов всех компаний без исключения: «Маркетинг взаимоотношений с клиентом».

Ведущая первой части встречи Мария Садовникова (Scent) тезисно рассказала о концепции маркетинга взаимоотношений.

Мария в белом платье очень гармонировала с белым роялем и светлым интерьером гостиной

А затем началось самое интересное — мозговой штурм в группах.

Мозговой штурм в самом разгаре

Маркетологи записали и озвучили положительные маркетинговые ходы для завоевания и удержания клиентов, а так же поделились собственным отрицательным опытом. В результате, у нас получилось 4 списка:

  • лучший клиентский опыт
  • худший клиентский опыт
  • успешный опыт работы компании с клиентом
  • неудачный опыт работы компании с клиентом

В топ успешного взаимодействия компании с клиентом попали:

  • Быстрота обслуживания
  • Искренняя вежливость
  • Индивидуальный подход
  • Бонус за покупку

А вот бесполезная «халява» оказалась на последнем месте.

Мария Крысова в дуэте с Алексеем Зориным рассказали о позитивном клиентском опыте

После необычного кофе-брейка вторую часть встречи провёл Вадим Перетягин. Ему удалось включить в работу каждого маркетолога, предложив мозговые штурмы в трех группах.

Вадим Перетягин знает, как поднять настроение себе и своим коллегам-маркетологам

Решали конкретные кейсы по превращению виртуальных подписчиков из социальной сети Вконтакте в реальных покупателей. Среди бизнесов были выбраны три:

  1. туристический
  2. булочно-кондитерский (конкретно — сушки)
  3. цветочный

Первая команда маркетологов продавала сушки. Светлана Тропман с искромётным юмором рассказала о том, как можно заполучить клиента. Многие смеялись в голос. А кто-то даже плакал от смеха. При этом самой Светлане с трудом удавалось сохранять спокойный и уверенный вид.

Сушка-путешественница, сушка-модница, сушка-хохотушка… Егор умоляет Светлану остановиться

Маркетологи из команды по продаже цветов тоже творчески и профессионально подошли к делу борьбы за клиента. Заманивали покупателей в магазин мастер-классами в формате видео-постов, бесплатными советами по цветочному этикету и услугой «Цветочный консьерж».

Маркетологи записали 2 листа различных идей и предложений

Как привлечь и удержать клиентов туристической фирме, которая продает путевки для путешественников по России, — эту тему обсуждала третья группа маркетологов. Александра Злобина («Сладкая слобода») озвучила список рекомендаций. В их списках значились:

  • полезный информационный контент
  • интерактивные туры с потрясающей визуализацией
  • личный блог руководителя фирмы
  • отзывы от туристов

Егор Сметанников стал самым внимательным модератором, по мнению участников Клуба

В завершении мозговых штурмов модератор встречи Егор Сметанников соединил всю полученную ценную информацию в единый файл. Это очень удобно, потому что каждый участник Клуба сможет в любой момент воспользоваться этой «шпаргалкой».

 

Кстати, очень интересную новость сообщил руководитель Клуба маркетологов Алексей Обжерин.

Проект «Раскрасим город в Дымку» будет вновь продолжен. И в этом году будет организовано дополнительное направление внутри проекта. Есть идея — украсить фасады домов портретами людей, которые внесли весомый вклад в развитие нашего города. Кстати, данный проект уже давно с успехом реализуется в различных странах и городах мира.

Инициативу Алексея Обжерина с радостью поддержали многие маркетологи. Надеемся, что данный проект будет успешно воплощен в жизнь и в нашем городе.

Примеры в других городах

Маркетологи проголосовали ЗА новый проект

Ещё больше информации о Клубе маркетологов Кировской области и неизвестные ранее кадры с мартовской встречи смотрите на нашей странице в Facebook

И, конечно, лайкайте!