Подпишитесь на рассылку и

будьте в курсе

наших последних новостей и проектов!

Передавая информацию сайту вы принимаете условия Политики защиты персональной информации

Вы профессиональный маркетолог?
Хотите общаться с такими же профессионалами?

События

Ролевая игра, или как маркетологи день рождения клуба отмечали!

Подробнее

Чего боятся маркетологи, или секреты успешной презентации

Подробнее

Как составить коммерческое предложение, чтобы у вас купили?

Подробнее

«Комбо-встреча» в салоне оптики «Виктория»

Подробнее

Создаем видеоролики как у Danone, используя формулу AIDA

Подробнее

Как успешно выступать на публике, если ты не Гандапас?

Дата публикации: 30.08.2016

 

Знаете ли вы, какой страх по праву занимает второе место после «страха смерти»? Это страх перед публичным выступлением!

Как свести этот страх к минимуму, чувствовать себя уверенно и после выступления получить нужный результат – узнали маркетологи на очередной встрече Клуба 29 августа.

prezentacia_2   «Как успешно выступать, если ты не Гандапас?» – мини-тренинг Алексея Обжерина.

Кроме страха перед выступлением бывают и другие сложности. Например, во время выступления люди сидят в телефонах, скучают или даже ходят по залу. Как этого избежать? Внимание аудитории помогает привлечь презентация. Есть несколько несложных правил её создания, соблюдая которые, эффективность выступления будет в 2,5 раза выше.

К примеру, не стоит загружать один слайд множеством информации, её лучше выкладывать порционно, по частям. Слишком замороченный и сложный дизайн тоже мешает восприятию.

Чтобы выступление принесло нужный результат, в презентации важно соблюдать структуру и последовательность.  Алексей рекомендует использовать давно известную маркетологам формулу AIDA. Привлечь внимание, вызвать интерес и желание, побудить аудиторию к действию. О том, как применить формулу в структуре презентации узнали участники встречи.

prezentacia_11Соблюдайте правила и люди в зале не будут скучать 🙂

Кроме структуры и правил создания презентации, маркетологи узнали очень интересные фишки самого выступления. Одна из них – «разливаем шампанское», и алкоголь здесь не причём. Или ещё одна – «правило 20 минут». Всего записали 5 интересных правил для выступающего. А какие знаете вы?

prezentacia_3

Мы запоминаем 80% из того, что испытываем лично. Именно поэтому маркетологи после изучения теории разделились на группы и перешли к практике.

Задача была в течение 10 минут сделать продающую презентацию реальной компании одного из участников группы. Например, одна из групп подготовила кейс об экскурсионных автобусных турах в Крым.

prezentacia_12

Каждое выступление оценивалось по чек-листу. Лучшим было признано выступление Андрея Гостищева. Оказалось, что «Родина» ещё как продаётся, ведь – это и бассейн, и фитнес-центр, и хаммам.

prezentacia_4         Эх, Андрей…

Андрей получил главный приз – дизайнерскую сумку из вторсырья от Василия Дубейковского. Подарки из Урюпинска привезли недавно побывавшие там маркетологи.

prezentacia_5        Лена, я за эту сумку «Родину» продал!

Второе место и дизайнерский чехол для планшета достался Елене Марковой. Она рассказала, как тест-драйв любой услуги помогает получить реальных клиентов.

prezentacia_6Чехол – тоже эксклюзив!

Третье место и брендированную урюпинскую футболку получил Алексей Зорин. И ничего, что место только 3-е, зато о поездке автобусом в Крым задумались многие участники встречи!

prezentacia_7

Другие участники тоже не остались без подарков. Сувениры на память из Урюпинска получили все 🙂

prezentacia_8

Эта встреча Клуба вообще запомнится маркетологам богатой на подарки. Дело в том, что 3 участника Клуба на встрече получили благодарственные письма от Правительства Кировской области за значительный вклад в реализацию проекта «Покупайте Вятские продукты!». Это Ирина Калинушкина, Елена Шестакова и Лариса Карпова.

prezentacia_9

И это ещё не всё! По традиции отметили годовщину вступления в Клуб. Полезные книги получили Анастасия Сандалова, Елена Маркова, Андрей Гостищев, Надежда Воеводина, Мария Бачурина и Мария Крысова.

prezentacia_10

 

P.S. Как всегда, смотрите самые интересные фото с комментариями на Facebook!