Подпишитесь на рассылку и

будьте в курсе

наших последних новостей и проектов!

Передавая информацию сайту вы принимаете условия Политики защиты персональной информации

Вы профессиональный маркетолог?
Хотите общаться с такими же профессионалами?

События

Ролевая игра, или как маркетологи день рождения клуба отмечали!

Подробнее

Чего боятся маркетологи, или секреты успешной презентации

Подробнее

Как составить коммерческое предложение, чтобы у вас купили?

Подробнее

«Комбо-встреча» в салоне оптики «Виктория»

Подробнее

Создаем видеоролики как у Danone, используя формулу AIDA

Подробнее

Как сгенерировать 87 идей за два часа?

Дата публикации: 20.09.2017

 

Или коротко о том, как маркетологи искали нетривиальные и продающие способы продвижения услуг санатория «Авитек».

Для начала маркетологи отправились на экскурсию по санаторию, которую провел заместитель директора Павел Ануфриев. Нам показали варианты номеров, удалось заглянуть в обновленный бассейн. Кстати, единственный бассейн в городе с минеральной водой.

 

А в зимнем саду санатория захотелось остаться подольше. Глоток свежего воздуха, яркая зелень редких растений, пение птиц – получился полноценный отдых после рабочего дня.

Экскурсия завершилась полезным чаепитием, для которого организаторы мероприятия приготовили знаменитые травяные чаи заслуженного врача РФ Галины Ануфриевой и полезные пирожки из ржаной муки (спасибо столовой санатория за вкусную выпечку).

На мозговом штурме участники Клуба разделились на команды и постарались ответить на вопросы:

  • какие мероприятия можно проводить в санатории, чтобы привлечь новую аудиторию,
  • как при малом бюджете продать новогоднее предложение,
  • как увеличить поток клиентов в бассейн

 

 

После увиденного на экскурсии участники Клуба придумали 87 предложений, а авторы лучших получили специальные призы.

 

Клуб маркетологов благодарит руководство санатория «Авитек» и лично Павла Ануфриева за интересную экскурсию и полезное общение.

 

В этом году Клубу маркетологов 10 лет! О том, как мы отмечали юбилей — читайте здесь.

А также читайте все подробности о любимом проекте маркетологов «Раскрасим город в Дымку!»