Подпишитесь на рассылку и

будьте в курсе

наших последних новостей и проектов!

Передавая информацию сайту вы принимаете условия Политики защиты персональной информации

Вы профессиональный маркетолог?
Хотите общаться с такими же профессионалами?

События

Ролевая игра, или как маркетологи день рождения клуба отмечали!

Подробнее

Чего боятся маркетологи, или секреты успешной презентации

Подробнее

Как составить коммерческое предложение, чтобы у вас купили?

Подробнее

«Комбо-встреча» в салоне оптики «Виктория»

Подробнее

Создаем видеоролики как у Danone, используя формулу AIDA

Подробнее

Как продать бумажный стакан и поднимают ли продажи промо и демо?

Дата публикации: 20.03.2018

20 марта весь мир отмечает День счастья – отличный повод, чтобы собраться вместе участникам Клуба маркетологов и поговорить о маркетинге, который делает счастливее клиентов, сотрудников и нас самих. Один из инструментов счастливого маркетинга – возможность клиента прикоснуться к продукту, попробовать его на вкус, оценить на практике его достоинства. На вопрос «Можно ли эффективно продавать через мастер-классы, дегустации, промо и демонстрацию продукта?» попытались ответить участники мартовской встречи Клуба.

 

 

Однако началась встреча достаточно нетрадиционно. Динамичная деловая игра «Билет на лайнер» добавила всем ярких ощущений. Условия игры были такими: все неожиданно оказались на необитаемом острове после крушения самолёта, но у каждого есть шанс выбраться на большую землю. Для этого достаточно убедить капитанов лайнеров взять на борт именно вас. Максимальное включение в процесс, поиск логики в решениях капитанов взбодрили участников встречи и настроили на активное восприятие информации.

 

 

Оказалось, что главное не только и не столько в яркости презентации, сколько в настойчивом движении к своей цели, частоте обращений, в системности, сворачивающей горы, даже когда правила игры непонятны одой из сторон.

И что же? Оставить презентации вместе с промо и демо в покое и разойтись? Конечно, нет! Да, есть клиенты, для которых демонстрации продукта не важны, они «берутся» количеством, но есть множество клиентов, которых надо брать качеством. Вот этот вопрос и решено было разобрать подробнее.

 

Первым спикером, ответившим на важные вопросы по организации и ведению продаж через промо, демо и презентацию продукта, стал Михаил Посаженников (MZ5 group).

 

 

Михаил разобрал основные факторы успеха в применении этих инструментов, опираясь на богатый опыт работы и проиллюстрировав выводы яркими примерами. Особенно интересно было разбирать варианты отрицательного опыта, надеясь «не наступить на те же грабли».

 

 

Своё выступление Михаил резюмировал следующим образом: эффективно продавать через промо – можно и нужно, однако для этого обязательно грамотное планирование, тщательная подготовка и неусыпный контроль. Важно помнить, что «дьявол – в мелочах».

А главное – не останавливаться в поисках низкозатратных и высокоэффективных решений в маркетинге и продажах.

 

Продолжил тему встречи Дмитрий Узлов (руководитель направления проектов компании «Технополис»). Дмитрий раскрыл вопрос продаж с применением публичного выступления и демонстрации продукта. Доказал состоятельность и эффективность этих инструментов.

 

 

  • Зачем нужно выступление?
  • В чем отличия выступления для большой и маленькой аудиторий?
  • Как создать интересное выступление?
  • Выступил, зажёг, а что потом?

Дмитрий помог слушателям по новому взглянуть на тему вебинаров и возможностей, которые они открывают для дальнейшего предоставления товаров и услуг.

 

 

 

В традиционной рубрике «Ура! Вы с нами!» подарки и аплодисменты в связи с годовщиной вступления в Клуб получили активист Клуба Александр Романов, а также модератор мартовской встречи – Анастасия Колегова.

 

 

 

Кульминацией встречи стала ещё одна деловая игра, в которой каждый смог стать участником мини-проекта, разработать и провести перед коллегами промо-акцию, делясь опытом и креативом. Презентации проектов прошли шумно, эмоционально с хорошим юмором и позитивом. Итоги презентаций были рассмотрены на предмет соответствия их модели AIDA, что ещё раз продемонстрировало состоятельность и эффективность использования этой техники в повседневной практике маркетинга.

 

 

 

 

 

Мартовская встреча Клуба прошла ярко, эмоционально. Каждый участник смог проявить себя, доказав, что кировские маркетологи наполнены интересными идеями, решимостью развиваться и совершенствоваться в использовании самых разных инструментов маркетинга. Им всё по плечу: от продаж через демо и промо до принятия новых решений в автоматизации маркетинга.

 

О встрече по автоматизации маркетинга можно прочитать здесь.