Подпишитесь на рассылку и

будьте в курсе

наших последних новостей и проектов!

Передавая информацию сайту вы принимаете условия Политики защиты персональной информации

Вы профессиональный маркетолог?
Хотите общаться с такими же профессионалами?

События

Открытие новых территорий, или стоит ли идти в народ?

Подробнее

Пожарная тревога, или маркетологи в поисках красоты и восхищения

Подробнее

Новый год в Заповеднике сказок

Подробнее

Итоги года у маркетологов: взлеты, падения, достижения, награды и новый опыт

Подробнее

Ноябрьский батл: PR vs маркетинг!

Подробнее

Как маркетологи на экскурсию по строительному магазину ходили

Дата публикации: 14.08.2018

Август богат на события. 5 августа мы отметили день рождения клуба в Ошети, а 14 августа решили — идем на бизнес-экскурсию в гипермаркет «Леруа Мерлен». Сказано — сделано.

 

Вечером 14 августа 27 маркетологов встретились на входе в магазин. Такое скопление людей вызвало интерес не только у покупателей с тележками, но и у охранников магазина. Но ни один маркетолог не был изгнан. Все благополучно прошли через турникеты служебного входа и получили личные бейджи.

Сергей Динер, директор кировского «Леруа Мерлен», радушно принял нас в большой переговорной. После быстрого знакомства с каждым маркетологом он рассказал про компанию и показал презентационный фильм про «Леруа Мерлен».

 

Справка:

Леруа Мерлен — это международный бренд, торговая сеть по продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. 1-е место в Европе и 3-е место в мире по объемам продаж, использует мультиформатность (гипермаркеты, средние и малые магазины, дискаунтеры). Активно занимается развитием интернет-каналов сбыта. На сегодня всего в России открыто 83 магазина. А миссия компании звучит так:

 

Сергей Динер обозначил тайминг встречи.

И сразу после мы отправились на бизнес-экскурсию. Формат «бизнес-экскурсии», прежде всего, интересен глубиной раскрытия информации.

Мы не просто прошлись по магазину от обоев до стойки с инструментами. А вместе с Сергеем Динером проделали весь путь клиента — от входа в магазин и до кассовых зон, и узнали разные подробности с пояснениями.

Маркетологи рассмотрели в деталях операционные процессы и организацию работы магазина. Например, почему отдел декора встречает клиента на входе, а строительные смеси находятся в дальнем зале.

Посмотрели устройство склада и его особенности.

Узнали, как построена работа с поставщиками, и как магазину удается добиваться высокой эффективности.

А ещё мы узнали:

  • О чем мечтает директор строительного магазина

  • Где в магазине можно научиться делать табурет и другие полезные в хозяйстве вещи своими руками. А также освоить навыки работы с инструментами.

  • Почему люди работают в компании десятилетиями, в чем секрет уникальной системы мотивации и карьерного роста

  • Почему многие сотрудники в «Леруа Мерлен» выглядят как Аполлоны и имеют спортивную фигуру

  • Сколько времени они могут отдохнуть на мягком диване после пп-обеда в столовой

 

Кстати, Сергей Динер и команда «Леруа Мерлен» приготовили для маркетологов несколько кейсов. Но заранее отказались о них говорить. Маркетологи чуть-чуть волновались, ведь хотелось подготовиться заранее. «Сможем ли мы, простые кировские маркетологи, помочь в решении сложной задачи международному бренду?», — были слышны и такие разговоры.

Однако после экскурсии, воодушевленные и просветленные, маркетологи сразу приступили к мозговому штурму.

Кейсы оказались нормальными. Вот один из них, например:

В результате маркетологи предложили свыше 50 идей по решению поставленных задач.

 

Благодарим компанию «Леруа Мерлен» и лично директора кировского магазина Сергея Динера за радушный прием, крутую экскурсию и возможность участия в решении кейсов для мирового бренда.