Подпишитесь на рассылку и

будьте в курсе

наших последних новостей и проектов!

Передавая информацию сайту вы принимаете условия Политики защиты персональной информации

Вы профессиональный маркетолог?
Хотите общаться с такими же профессионалами?

События

Брендинг и ребрендинг: как сделать имя, которое продает?

Подробнее

Как маркетологи косметику продвигали, или мозговой штурм в компании «Сент».

Подробнее

Коронакризис: пути и решения

Подробнее

Работа с базой клиентов

Подробнее

УТП для тех, у кого не может быть УТП 

Подробнее

Как маркетологи косметику продвигали, или мозговой штурм в компании «Сент».

Дата публикации: 30.03.2021

30 марта 2021 года участники клуба маркетологов Кировской области приняли участие в мозговом штурме в компании «Сент».

«Сент» — это сеть розничных магазинов по продаже косметики и парфюмерии как мировых брендов, так и собственных марок косметики. Помимо розницы, в компанию входит косметический завод «Орбита». Это тот самый завод, который выпускает зубную пасту для космонавтов.

 

 

Мозговой штурм, куда были приглашены маркетологи, был посвящен продвижению косметического бренда EDEN и бренда зубной пасты «Жемчужная».

 

Знакомство перед штурмом.

Ровно в 18:00 по московскому времени в конференц-зале косметической компании «Сент» перед маркетологами выступил креативный технолог завода «Орбита» Константин Куклин. Константин рассказал маркетологам об истории создания косметического завода в Кирово-Чепецке, раскрыл (не все) секреты производства пасты для космонавтов и показал презентации новых продуктов, которые готовы к выпуску.

 

 

Так же технолог ответил на самые каверзные вопросы маркетологов о косметике. Например, существует ли 100% натуральная косметика? Насколько вредны ПАВы? И что означают странные химические составы на этикетках?

О запуске новой косметической линейки EDEN DETOX маркетологам рассказала Елена Лопаткина, руководитель отдела дистрибуции собственных брендов. Участники мозгового штурма одними из первых увидели новинки — рассмотрели, как выглядит упаковка, что на ней написано, подержали тестовые флаконы в руках.

 

Мозговой штурм: от идеи до воплощения

После вкусного кофе-брейка маркетологи приняли участие в мозговом штурме на тему: «Продвижение собственных торговых марок на федеральном уровне». Маркетологи разделились на команды, и каждая группа работала над конкретной задачей одного из брендов.

 

 

 

 

В итоге, маркетологи предложили производителям свыше ста рабочих идей. Их презентация заняла целых 40 минут!
Приятно, что 5 идей были признаны самыми лучшими и были отмечены дополнительными призами. Кстати, без подарка из компании «Сент» не ушёл ни один маркетолог. Каждому был вручён пакет с набором косметических средств.

Все фото с мозгового штурма в компании «Сент» по ссылке.