Подпишитесь на рассылку и

будьте в курсе

наших последних новостей и проектов!

Передавая информацию сайту вы принимаете условия Политики защиты персональной информации

Вы профессиональный маркетолог?
Хотите общаться с такими же профессионалами?

События

Открытие новых территорий, или стоит ли идти в народ?

Подробнее

Пожарная тревога, или маркетологи в поисках красоты и восхищения

Подробнее

Новый год в Заповеднике сказок

Подробнее

Итоги года у маркетологов: взлеты, падения, достижения, награды и новый опыт

Подробнее

Ноябрьский батл: PR vs маркетинг!

Подробнее

Итоги года у маркетологов: взлеты, падения, достижения, награды и новый опыт

Дата публикации: 11.12.2018

11 декабря прошла очередная встреча Клуба маркетологов. Заканчивается 2018 год, и это отличный момент, чтобы подвести его итоги.

 

В первой части встречи поговорили о том, что случилось с каждым из нас за этот год. Маркетологи выступили с презентациями своих взлетов и падений, рассказали, каких маркетинговых высот удалось достичь, а также какие проекты не выстрелили.

 

Реальный опыт других людей всегда дает возможность быстрее научиться чему-то новому. Причем, как показывает практика, на отрицательном опыте мы учимся быстрее. Ошибки маркетолога дорого стоят для компании, анализ и обсуждение чужих провалов дает возможность избежать подобного в своем будущем. Для нашей страны это наиболее актуально, так как обычно мы любим все шишки набивать самостоятельно.

 

А возможность обсудить взрывной опыт, особенно крупных проектов, дает пищу для размышлений. Задумались, как каждому из нас это применить в собственном бизнесе. Ну и, конечно, формат мини-выступлений — отличный способ познакомиться поближе с коллегами маркетологами и больше узнать о проектах, которыми они заняты.

 

Во второй части встречи на связь с маркетологами вышел Александр Репьев. Он рассказал о собственном практическом опыте в маркетинге (а это более 50!! лет: в рекламе с 1966 года, в маркетинге с 1988 года), и о том, какое мышление необходимо маркетологу, чтобы зарабатывать для своей компании прибыль.

 

Основная мысль, которую все вынесли из диалога: “маркетинг и реклама — это тонкие интеллектуальные практические ремесла”. У отличного маркетолога главным оружием являются не столько книжные или университетские знания, сколько практический опыт участия в различных маркетинговых проектах.

Мы согласны, опыт — наше всё! Именно поэтому в поздравлениях с наступающим 2019 годом звучали пожелания новых проектов, эффективных решений и профессиональных успехов!