Подпишитесь на рассылку и

будьте в курсе

наших последних новостей и проектов!

Передавая информацию сайту вы принимаете условия Политики защиты персональной информации

Вы профессиональный маркетолог?
Хотите общаться с такими же профессионалами?

События

Ролевая игра, или как маркетологи день рождения клуба отмечали!

Подробнее

Чего боятся маркетологи, или секреты успешной презентации

Подробнее

Как составить коммерческое предложение, чтобы у вас купили?

Подробнее

«Комбо-встреча» в салоне оптики «Виктория»

Подробнее

Создаем видеоролики как у Danone, используя формулу AIDA

Подробнее

И еще 15 маркетологов начали учиться копирайтингу

Дата публикации: 30.06.2014

30 июня 2014 года в третий раз начался курс «Реклама 2.0 — реклама, которая продаёт без скидок и распродаж».

Он разработан и организован участниками Клуба маркетологов совместно с Учебно-деловым центром Вятской ТПП. В этот раз курс разделен на две части — базовая и продвинутая, каждая длительностью месяц, и сейчас стартовал базовый курс.

Группа состоит из 15 активных маркетологов и руководителей предприятий города Кирова. Среди них «TELE 2», «Летучий корабль», туристическое агентство «Мир открытий», магазин «Православные подарки», «Красносельский хлеб», Швейная фабрика «Эйс», «Бакалея оптом» и другие.

Большинство участников раньше писали короткие рекламные тексты самостоятельно, а более крупные заказывали в специализированных компаниях города. Это приводило к большим затратам и не всегда приносило прибыль. Поэтому логичным решением стало научиться самим «ловить рыбу», а не платить «рыбаку». Несмотря на летние отпуска и мечты об отдыхе, группа набралась быстро.

Содержание курса основано на материалах, подготовленных на встречах Клуба маркетологов. Они были дополнены практическими примерами и собственными наработками преподавателя Алексея Аркадьевича Обжерина. Практическая направленность — это главная особенность курса «Реклама 2.0».

На протяжении 7 занятий участники будут учиться писать по-настоящему цепляющие заголовки, находить своих клиентов «в толпе», привлекать внимание к тексту и «продавать» цену. Расслабляться времени не будет, потому что после каждой встречи будут сложные домашние задания. Но, как говорится, тяжело в учении — легко в бою!

Тема первой встречи была «Как заставить слова продавать».

Алексей Аркадьевич раскрыл секрет 13 вопросов, на которые необходимо ответить для написания действительно продающего текста. Работая в команде, участники постарались понять:

  • Что общего есть у всех ваших покупателей;
  • Что повышает доверие к тексту;
  • Как показать выгоды клиентам.

Кто-то считает это магией, а кто-то видит за этим титанический труд, включающий сбор и обработку информации от клиентов. Итогом курса для каждого участника станет действительно продающий текст, который можно будет разместить на сайте, листовке или в группе своей компании ВКонтакте.

Вступайте в группу курса ВКонтакте и следите за тем, как 15 маркетологов превращаются в 15 копирайтеров!