Подпишитесь на рассылку и

будьте в курсе

наших последних новостей и проектов!

Передавая информацию сайту вы принимаете условия Политики защиты персональной информации

Вы профессиональный маркетолог?
Хотите общаться с такими же профессионалами?

События

Лидер мнения или зеркало ценностей бренда

Подробнее

Новое лицо Вятской торговой промышленной палаты или сколько идей можно придумать за 2 часа мозгового штурма?

Подробнее

Ролевая игра, или как маркетологи день рождения клуба отмечали!

Подробнее

Чего боятся маркетологи, или секреты успешной презентации

Подробнее

Как составить коммерческое предложение, чтобы у вас купили?

Подробнее

«Хорошая реклама-2017». Полный список победителей и яркие моменты

Дата публикации: 08.12.2017

Премия «Хорошая реклама» стала финальным мероприятием всей «Недели рекламы 2017».

Премия учреждена Клубом маркетологов в прошлом 2016 году для поощрения лучших проектов и профессионалов отрасли.
В этот раз профессиональный конкурс для маркетологов, рекламщиков, PR-специалистов объединил представителей разных отраслей бизнеса. В конкурсе участвовало больше 60 проектов.

По итогам оценки жюри в 7 номинациях были определены победители. Важно! В этом году организаторы добавили три новые номинации «Продающая упаковка», «Эффективная digital-реклама» и «Создание нового бренда. Ребрендинг». Посмотрите результаты.


Только одна номинация премии была не заявительной. Это особый диплом для тех специалистов, которые своим трудом на протяжении многих лет, знаниями и желанием развиваться и расти дальше достойны носить гордое звание «Маркетолог года». В этом году этот диплом вручил почетный гость церемонии Александр Белгороков, а победителем стала Шестакова Елена Юрьевна — участник проектно-консалтинговой группы «Пилотаж», практик продающего маркетинга с 1998 года.


Александр Белгороков, один из ведущих экспертов по маркетингу и продажам в России, основатель Belgorokov Business School и Елена Шестакова (группа «Пилотаж»)

 

Итоги премии огласили на сказочно красивом гала-ужине. Организаторы праздника и банкетная служба Ola-la catering постаралась создать атмосферу итальянского ресторана. У каждого гостя на столиках лежала настоящая гастрономическая программа, а официанты под звуки известных итальянских мелодий выносили блюда в зал. Гости не могли не сфотографировать вот эти папочки.

 

Еще одна важная особенность премии в том, что награждался и заказчик, и исполнитель проекта, а дипломы победителям вручали партнеры «Недели рекламы на Вятке».


Елена Черная (ПАО «МегаФон) и Юрий Захаров (Девелоперская компания «Железно»)

 

Совмещение деловой программы и гастрономического шоу приятно удивило всех участников события.

Финальный аккорд премии – сладкий сюрприз от Ola-la catering

 

Клуб маркетологов благодарит лично Ольгу Сандакову, руководителя компании «Оля-ля» за организацию праздничного ужина.

Больше фотографий церемонии в группе Недели рекламы.