Подпишитесь на рассылку и

будьте в курсе

наших последних новостей и проектов!

Передавая информацию сайту вы принимаете условия Политики защиты персональной информации

Вы профессиональный маркетолог?
Хотите общаться с такими же профессионалами?

События

Открытие новых территорий, или стоит ли идти в народ?

Подробнее

Пожарная тревога, или маркетологи в поисках красоты и восхищения

Подробнее

Новый год в Заповеднике сказок

Подробнее

Итоги года у маркетологов: взлеты, падения, достижения, награды и новый опыт

Подробнее

Ноябрьский батл: PR vs маркетинг!

Подробнее

Где живут динозавры?

Дата публикации: 03.10.2018

Два года назад маркетологи побывали на крупнейшем в мире месторождении парейазавров — в 100 километрах от Вятки в городе Котельниче. А 3 октября — в кировском филиале этого музея. Пришли не просто на экскурсию — на скелеты и отпечатки рептилий посмотреть, но и решить кейс для Вятского палеонтологического музея.

 

 

Куда обычно кировчане водят гостей города?

Набережная с ротондой Витберга, Диорама, музей шоколада, пешая и, в редком случае, автобусная экскурсия по городу. И всё. В ресторан!

А ведь Вятка на самом деле родина динозавров. И большинство иногородних туристов знают об этом лучше самих вятчан.

 

 

Эти и другие темы кировские маркетологи обсуждали на необычной встрече Клуба, которая состоялась в Вятском палеонтологическом музее.

3 октября, в среду, участники Клуба маркетологов собрались там по приглашению директора — Алексея Торопова.

 

 

Историк Алексей Торопов лично провёл интересную экскурсию по двум залам музея. Рассказал, как сходу отличить скелет тарбозавра от тираннозавра, показал на экспонатах, как выглядел бы среднестатистический маркетолог, если бы в эволюционном развитии вселенной что-то бы пошло не так…

 

 

«Удивительное рядом»! — перебивали друг друга маркетологи, разглядывая динозавров.

 

 

И ведь никаких детских страшилок — музей невероятно информативен. Воссоздавали изображения и макеты, а так же оформляли экспозиции в залах профессиональные археологи и ученые.

Многие экспонаты представляют огромную научную значимость и не имеют аналогов в мире. Находки Пермского периода хранятся у нас в Вятке — даже в голове не укладывается.

 

 

После экскурсии Алексей Торопов предложил маркетологам решить кейс для музея. Все участники Клуба с радостью согласились. Помочь родному музею — дело чести для каждого уважающегося себя кировского маркетолога.

 

 

Задачи были поставлены амбициозные:

  • обеспечить загруженность музея в графике 24/7,
  • позиционировать музей как одну из главных достопримечательностей города.

В результате мозгового штурма маркетологи предложили музею 118 работающих идей. Алексей с коллегами активно записывали и отметили специальными призами несколько предложений, которые им особенно понравились.

Кстати, каждый участник мозгового штурма ушел не с пустыми руками. Директор музея лично вручил маркетологам контрамарки — семейные пригласительные билеты для посещения экспозиции.

 

Хотите посмотреть, как маркетологи 2 года назад бродили по Котельническому месторождению динозавров? — переходите по ссылке.