Подпишитесь на рассылку и

будьте в курсе

наших последних новостей и проектов!

Передавая информацию сайту вы принимаете условия Политики защиты персональной информации

Вы профессиональный маркетолог?
Хотите общаться с такими же профессионалами?

События

Искусственный интеллект в коммерческих проектах

Подробнее

Лидер мнения или зеркало ценностей бренда

Подробнее

Новое лицо Вятской торговой промышленной палаты или сколько идей можно придумать за 2 часа мозгового штурма?

Подробнее

Мы выбираем, нас выбирают. Как это часто не совпадает…

Подробнее

Ролевая игра, или как маркетологи день рождения клуба отмечали!

Подробнее

Гадание по профилям, охота на конкурентов и стрелок из драгоценного металла

Дата публикации: 20.02.2018

20 февраля состоялась очередная встреча Клуба маркетологов в Литературной гостиной Герценки. Вновь говорили про SMM и новые инструменты работы. Встреча получилась насыщенной и эмоциональной. Не зря эта тема входит в ТОП-10 Клуба по результатам голосования.

 

 

В ходе встречи приглашенный эксперт, руководитель агентства по продвижению в соцсетях «ЛисиЦА», Алена Леготина, подробно рассказала о новинках VK, способных упростить работу маркетолога.

 

Алена Леготина делится информацией о новинках VK

 

Многие из нас по-прежнему относятся к SMM настороженно. Не покидает ощущение «я — отдельно, оно – отдельно».

Лонгриды, гамаюн, прометей, VK-Live, магазин товаров, сегментация аудитории, точечный гео-таргетинг – вот далеко не весь список инструментов, о пользе которых поведала участникам встречи Алена. При этом материал был изложен просто и наглядно.

Чувство настороженности к SMM постепенно стало пропадать… Пока не заговорили о мошенниках в сети. Берегите своих клиентов!

Поговорили и о возможном использовании групп конкурентов. Оказывается, это работает! «А так можно?», «А что, если они используют наши группы?», «Уже используют!» — звучали реплики в зале.

Продолжил тему SMM широко известный в узких кругах создатель групп VK Егор Сметанников.

На этот раз Егор рассказал о своем опыте внедрения геймификации, способах вовлечения аудитории, интеграции оффлайн и онлайн продвижения.

 

А ведь Егор мог и не попасть на встречу…

 

Ура! Вы с нами!

Первая часть встречи завершилась традиционным поздравлением и вручением подарка в связи с годовщиной вступления в Клуб. На этот раз поздравляли Елену Юрьевну Шестакову.

 

Шесть лет в Клубе!

 

Какая же встреча маркетологов без реального кейса?

Руководитель клуба робототехники и изобретательства «Технокласс», участник Клуба маркетологов, Андрей Ашихмин поделился своим опытом ведения группы ВКонтакте.

 

Андрей Ашихмин: О маркетинге в небольшой компании

 

Андрея, как и многих из нас, волнует вопрос — делать самому или привлечь профессионалов? На этот вопрос участники встречи искали ответ вместе.

Вместе решали:

  • Какие инструменты использовать?
  • Как оценить свои трудозатраты?
  • Как ставить задачи приглашенному специалисту?
  • Кто и как создает контент в сцепке «владелец — наемный сотрудник»?
  • Как оценить результаты?

Острая дискуссия на встрече развернулась на тему пользы приложения TargetHunter. Активным оппонентом спикеру выступил участник нашего Клуба Андрей Шипицын.

 

Вовлечение аудитории

 

В группе «Технокласс» прошла апробация нового инструмента — VK-Live. Андрей спланировал, провел онлайн трансляцию, оцифровал результаты и поделился впечатлениями от использования этого инструмента.

Результаты кратко:

  • 3 клиента на следующий день;
  • 31 добавились в группу;
  • 8 000+ просмотров.

Выводы, точки роста, сформулированные Андреем:

  • Актуальный контент
  • Экспертность личная, сотрудников
  • Подготовленные Live
  • Диалог с аудиторией

 

 

Итоги встречи «SMM: новые инструменты работы» участники Клуба подвели и зафиксировали тезисно:

  • Отдаем SMM на аутсорс. Считаем затраты. Ищем выгоду.
  • Хантить – хорошо!
  • Используем You Tube, VK-Live (клиповое мышление);
  • Не пробуйте, делайте!
  • Привлекаем экспертов;
  • Сезон «охоты» на группы конкурентов открыт;
  • Осторожно! Мошенники!
  • Внедряем онлайн-трансляции. Это работает;
  • Оффлайн+онлайн=синергетический эффект;
  • Оцифровываем, замеряем, делаем выводы.

 

 

Под занавес

А еще на встрече поздравляли с Днем рождения идейного вдохновителя Клуба Алексея Обжерина, дарили подарки.

 

Раскрасим в дымку галстук-«бабочку»?

 

По просьбе коллег Алексей рассказал об участии в национальном конкурсе «Серебряный лучник».

 

Победа – отличный подарок на День рождения!

 

За ходом конкурса наблюдали все участники Клуба сначала на этапе в Нижнем Новгороде, а затем в Москве. Болели, поддерживали, переживали и радовались победе вместе с Алексеем. Московский финальный этап конкурса — голосование и вручение премии Алексею — участники Клуба дружно признали настоящим остросюжетным детективом!

Хотите узнать, какой проект Алексея был признан победителем на столь высоком уровне?