Подпишитесь на рассылку и

будьте в курсе

наших последних новостей и проектов!

Передавая информацию сайту вы принимаете условия Политики защиты персональной информации

Вы профессиональный маркетолог?
Хотите общаться с такими же профессионалами?

События

Ролевая игра, или как маркетологи день рождения клуба отмечали!

Подробнее

Чего боятся маркетологи, или секреты успешной презентации

Подробнее

Как составить коммерческое предложение, чтобы у вас купили?

Подробнее

«Комбо-встреча» в салоне оптики «Виктория»

Подробнее

Создаем видеоролики как у Danone, используя формулу AIDA

Подробнее

Event-marketing: да кому он нужен?!

Дата публикации: 11.04.2014

Оказывается, нужен! И организаторам, и посетителям, и партнерам. Надо только определиться, подходит ли вашей компании это мероприятие, эти посетители и соседствующие рядом с вами партнеры.

Маркетологи разделились на два лагеря: одна половина чувствует, что классическая реклама зачастую уже не работает, глаз потребителя «замылился», и он просто пропускает кучу «полезной рекламы» мимо себя. Эти специалисты пытаются найти новый способ подачи информации своей ЦА, но они не знают, как это сделать. Вторая половина полностью разочарована во всякого рода выставках, семинарах и «чаепитиях».

Для тех и других 11 апреля 2014 года прошла встреча Клуба маркетологов, посвященная event-маркетингу.

О самой сути event-маркетинга нам поведала Светлана Тропман. Также она рассказала нам о целях, которые может ставить перед собой организатор мероприятия.

На выступлении PR-директора Конгресс-бюро ВТПП Юлии Афанасьевой мы учились распознавать полезные для нас мероприятия, определять, нужно ли выступать в качестве партнера, подходит ли нам ЦА, а также как правильно пиарить главное лицо нашей компании. Мы узнали секреты, как повлиять на мероприятие, которое организуем не мы, задешево или вовсе забесплатно.

Между выступлениями спикеров Алексей Зорин рассказал нам о видах обмена между продавцом (в данном случае организатором мероприятия) и потребителем (участником). Именно превосходящий ожидания обмен дает максимальный эффект от мероприятия. Тогда у посетителя селится в голове ощущение должника, и он стремится уравновесить обмен своей покупкой, или как минимум его лояльность взлетает до небес.

Анна Лавровская рассказала о семинарах — мероприятиях, которые подходят для продвижения сложных продуктов. По опыту Анны, самые важные факторы успеха семинара — это заинтересованная аудитория и подготовленный докладчик.

Последним выступал Евгений Шпенглер, который в красках и с видео рассказал нам о грандиозном, превосходящем все ожидания тест-драйве, устроенном ТСК «Мотор» в рамках презентации внедорожников Mitsubishi. Мы узнали всю подноготную организации мероприятия от определения цели до правильного подбора еды и напитков. А также разобрали критерии оценки эффективности. И еще Евгений всех нас пригласил на следующий тест-драйв.