Подпишитесь на рассылку и

будьте в курсе

наших последних новостей и проектов!

Передавая информацию сайту вы принимаете условия Политики защиты персональной информации

Вы профессиональный маркетолог?
Хотите общаться с такими же профессионалами?

События

Ролевая игра, или как маркетологи день рождения клуба отмечали!

Подробнее

Чего боятся маркетологи, или секреты успешной презентации

Подробнее

Как составить коммерческое предложение, чтобы у вас купили?

Подробнее

«Комбо-встреча» в салоне оптики «Виктория»

Подробнее

Создаем видеоролики как у Danone, используя формулу AIDA

Подробнее

Есть контакт — это факт!

Дата публикации: 24.04.2018

24 апреля 2018 г., пока Киров переживал последствия аномального снегопада, в теплой, уютной и деловой атмосфере прошла традиционная встреча Клуба маркетологов.

Темой встречи стали волнующие многих маркетинговые коммуникации, а точнее — изобилие каналов, их связь, проблемы и решения.

 

 

Первым стало выступление приглашенного из г. Тверь спикера Павла Подволоцкого о заинтересовавшей многих digital-рекламе и новой жизни рекламных роликов. Слушателями была оценена полезность и эмоциональная подача. К профессиональным digital-рекламным роликам равнодушных в аудитории не было! Гостя атаковали вопросами. Кроме того, Павел подготовил подарок для участников Клуба маркетологов и подарил рекламный ролик!

 

 

Следующей выступила участник Клуба — маркетолог Екатерина Мещерякова. Она поведала о проблемах внутренних коммуникаций компании. Тема была оценена коллегами как животрепещущая и для многих, к сожалению, наболевшая. В ходе презентации решение проблем в плоскости стратегического менеджмента было найдено, а заповеди маркетолога дружно поддержаны аудиторией.

 

 

Короткая и позитивная игра на проверку «испорченного» телефона дала в очередной раз понять важность и необходимость простого, понятного и внимательного к деталям коммуницирования для достижения поставленной цели. Заодно маркетологи отвлеклись от серьезных тем и неформально пообщались.

 

 

Следующий спикер — Наталья Кудрявцева, преподнесла слушателям выступление на актуальную тему омниканального маркетина. Чтобы избежать ошибок коммуникации с клиентами и повысить эффективность работы, было предложено внедрять в бизнес CRM-систему.

 

 

Завершил встречу своим выступлением блогер Игорь (он же Гоша) Агалаков, рассказавший на своем примере, каким должен быть популярный блог, как его вести и получать от этого удовольствие и финансовый результат. Подача темы была оценена участниками Клуба такими словами как «искренне» и «любопытно».

 

 

Важным выводом прошедшей встречи стало то, что маркетологи обязаны повышать эффективность коммуникаций компании и бизнесов за счет внедрения взвешенных управленческих решений, использования гибких моделей воздействия на целевую аудиторию. Это позволит повысить результат работы, достигнуть новые цели организации, увеличить прибыль.