Подпишитесь на рассылку и

будьте в курсе

наших последних новостей и проектов!

Передавая информацию сайту вы принимаете условия Политики защиты персональной информации

Вы профессиональный маркетолог?
Хотите общаться с такими же профессионалами?

События

Ролевая игра, или как маркетологи день рождения клуба отмечали!

Подробнее

Чего боятся маркетологи, или секреты успешной презентации

Подробнее

Как составить коммерческое предложение, чтобы у вас купили?

Подробнее

«Комбо-встреча» в салоне оптики «Виктория»

Подробнее

Создаем видеоролики как у Danone, используя формулу AIDA

Подробнее

Экскурсия в дилерский центр Mitsubishi

Дата публикации: 31.05.2013

31 мая 2013 года состоялась вторая в этом году особая встреча клуба маркетологов. На этот раз участники клуба посетили дилерский центр Mitsubishi, где узнали о секретах воспитания лояльных покупателей. Если на первый взгляд может показаться, что все программы лояльности спускаются «сверху», то на самом же деле большая часть проводимых мероприятий и акций — это инициатива сотрудников самого дилерского центра. Покупатель «привязывается» не к автосалону Mitsubishi, а к конкретному менеджеру, который продал ему новый автомобиль или к конкретному мастеру-консультанту, который этот автомобиль обслуживает в сервисе. Большинство лояльных отношений основаны на человеческом факторе, и высокий уровень повторных покупок в этом автосалоне говорит о том, что с кадрами у предприятия всё в порядке.

 

Участникам экскурсии было интересно узнать, насколько глубоко внедрена CRM-система в организационные процессы предприятия, и как она позволяет любому сотруднику компании полностью отслеживать историю взаимоотношений на всех этапах продажи и обслуживания. Коммерческий директор компании Дмитрий Кислицын рассказал о всех этапах продажи автомобиля и  размещении производственного заказа на заводе-изготовителе в Японии. Технический директор Владимир Юферев объяснил, почему обслуживать автомобиль необходимо именно у официального дилера. Интерес к теме был настолько велик, что встреча продлилась почти три часа.