Подпишитесь на рассылку и

будьте в курсе

наших последних новостей и проектов!

Передавая информацию сайту вы принимаете условия Политики защиты персональной информации

Вы профессиональный маркетолог?
Хотите общаться с такими же профессионалами?

События

УТП для тех, у кого не может быть УТП 

Подробнее

Голос. Маркетологи

Подробнее

Искусственный интеллект в коммерческих проектах

Подробнее

Свет, камера, мотор. Как создаётся фото- и видеоконтент для бизнеса

Подробнее

Лидер мнения или зеркало ценностей бренда

Подробнее

Его величество Анализ

Дата публикации: 01.06.2012

Да, аналитика нужна не только финансисту, логисту или сбытовику. Маркетолог без анализа как без рук. Именно к такому решению пришло  большинство участников Клуба маркетологов, присутствовавших на майской встрече. На ней с практической стороны были рассмотрены различные методы анализа ассортимента, складских запасов и прогнозирования продаж.

Интересным оказалось то, что практически никто не использует методы в классическом виде – каждая компания тем или иным образом адаптирует или модифицирует их под свои нужды. И это дает свои плоды. Именно аналитика может стать для компании «островком уверенности» в окружающем нас океане неопределенности.

Вторая половина встречи проходила в особом  формате: участники Клуба посмотрели фильм-семинар Игоря Качалова, известного российского тренера и бизнес-консультанта — «Новый план продаж и ассортимент». Видео дополнило первую часть встречи, т.к. в нем аналитика играет одну из основных ролей в планировании продаж в кризисный период. По окончании фильма, пока эмоции сильны и мысли взбудоражены, все смогли обсудить его в режиме круглого стола.