Подпишитесь на рассылку и

будьте в курсе

наших последних новостей и проектов!

Передавая информацию сайту вы принимаете условия Политики защиты персональной информации

Вы профессиональный маркетолог?
Хотите общаться с такими же профессионалами?

События

Ролевая игра, или как маркетологи день рождения клуба отмечали!

Подробнее

Чего боятся маркетологи, или секреты успешной презентации

Подробнее

Как составить коммерческое предложение, чтобы у вас купили?

Подробнее

«Комбо-встреча» в салоне оптики «Виктория»

Подробнее

Создаем видеоролики как у Danone, используя формулу AIDA

Подробнее

Долгожданный гость на встрече Клуба

Дата публикации: 27.06.2012

26 июня 2012 года состоялась очередная встреча Клуба маркетологов. Сначала мы обменялись интересными книгами. Такой книгообменник прошёл впервые!

Затем приехал Александр Левчук, исполнительный директор компании МЦ50 и выступил перед нами на тему «Клиентоориентированность – красивые слова или реальная бизнес-технология?». Встреча прошла на одном дыхании – было очень интересно.

Например, мы узнали, почему для директоров вредны отдельные кабинеты, и какой самый лучший и простой способ разработки новых успешных товаров. А также, почему нельзя сразу продавать клиенту вещь, несмотря даже на то, что у него есть деньги, и он знает, что ему нужно. Выступление получилось очень полезным и длилось вместо запланированного часа целых полтора часа. Но даже этого времени не всем хватило.

Вот некоторые отзывы из анкет:
«…говорил интересно, не по-книжному, 1,5 часа пролетели незаметно…»,
«…понравился личный опыт гостя как управленца…»,
«…понравилось выступление гостя, я не часто конспектирую выступление… Есть сожаление, что пришлось прерывать из-за регламента, а он бы еще что-нибудь рассказал…»,
«…надо было отдать всю встречу гостю, так долго ждали и не дослушали до конца…»

Следующим докладчиком была Мария Бачурина с темой «Семь преступлений против планирования продаж» (по материалам известного бизнес-тренера Игоря Качалова). Презентация получилась живой, динамичной, интересной. Было много вопросов, были и дискуссии. Ну что ж, наконец-то мы узнали, о семи преступлениях )))

Что ещё?

Ещё был выбран самый активный маркетолог 2-го квартала. На этот раз выбор был трудным. Голоса разделились между Александром Романовым и Светланой Блиновой. Пришлось даже проводить второй тур голосования. Всё по-взрослому 🙂 В итоге победила Светлана Блинова из «Кристалл-Электро». Она получила актуальный и для офиса, и для лета подарок – настольный вентилятор с питанием от USB. Поздравляем!