Подпишитесь на рассылку и

будьте в курсе

наших последних новостей и проектов!

Передавая информацию сайту вы принимаете условия Политики защиты персональной информации

Вы профессиональный маркетолог?
Хотите общаться с такими же профессионалами?

События

Ролевая игра, или как маркетологи день рождения клуба отмечали!

Подробнее

Чего боятся маркетологи, или секреты успешной презентации

Подробнее

Как составить коммерческое предложение, чтобы у вас купили?

Подробнее

«Комбо-встреча» в салоне оптики «Виктория»

Подробнее

Создаем видеоролики как у Danone, используя формулу AIDA

Подробнее

Длиннее встреча — больше времени для профессионального для общения

Дата публикации: 23.03.2012

22 марта 2012 года состоялась первая 3-часовая* встреча Клуба маркетологов, на которой выступил Александр Романов (компания «Уржумский Продукт») с докладом на тему нестандартная малобюджетная работающая реклама. Что же это за реклама и как она создается? Именно в этом мы разбирались посредством живого диалога со всеми 29-ью присутствующими на встрече маркетологами.

Теперь осталось дело за малым — взять на вооружение примеры из презентации Александра или из устных выступлений присутствовавших на встрече маркетологов (отдельная им благодарность за активность). Например, можно последовать как по пути находчивого владельца киоска с глинтвейном, который минимальными издержками привлек покупателей, создав праздничное настроение с помощью музыки и шаров. Так и по пути нашего коллеги Антона Бобровского и «работать за еду». Главное, брать и делать!

Таким же полезным для каждого из присутствовавших на встрече стало решение кейса от Просветовой Наталии. Сгенерированные в результате мозгового штурма советы по увеличению объема продаж компании «Эйс», по нашим оценкам, легко применимы как для «промышленников», так и для «пищевиков». Например, выделение отдельного сотрудника для развития новых рынков сбыта с целью обеспечения контакта с клиентом «глаза в глаза», а не дистанционно по телефону.

Кстати, мартовская встреча стала премьерной не только из-за своей длительности, но и потому, что впервые был выбран самый активный участник трех встреч. Большинство голосов было отдано Сергею Новицкому (компания «Brandmaker»), который по праву стал счастливым обладателем сертификата на посещение чайного клуба. От души желаем приятного чаепития, Сергей! 🙂

*в марте впервые было увеличено время встречи с 2-х до 3-х часов, а также перенесено начало встречи с 17-00 на 17-30, чтобы иметь возможность глубже обсудить тему/доклад, комфортно пообщаться с коллегами-маркетологами за кружечкой горячего кофе и все это не в ущерб основной работе.