Подпишитесь на рассылку и

будьте в курсе

наших последних новостей и проектов!

Передавая информацию сайту вы принимаете условия Политики защиты персональной информации

Вы профессиональный маркетолог?
Хотите общаться с такими же профессионалами?

События

Ролевая игра, или как маркетологи день рождения клуба отмечали!

Подробнее

Чего боятся маркетологи, или секреты успешной презентации

Подробнее

Как составить коммерческое предложение, чтобы у вас купили?

Подробнее

«Комбо-встреча» в салоне оптики «Виктория»

Подробнее

Создаем видеоролики как у Danone, используя формулу AIDA

Подробнее

День Клуба маркетологов на Неделе рекламы «Ярче»

Дата публикации: 19.10.2012

УРА !  УРА !!  УРА !!!
Состоялось уникальное событие: День Клуба маркетологов в рамках Недели рекламы "Ярче".

Что же такого примечательного было 18 октября?

А вот что: все желающие могли стать участником 3х мероприятий:

  • мастер-класса "Большие продажи крупным сетям" от Агентства "Качалов и партнеры";
  • открытой встречи Клуба маркетологов на тему "Покупай Вятское. Повышение эффективности рекламной кампании в 2013 году!";
  • и уникального формата переговоров — АнтиВыставки.

Мастер-класс "Большие продажи крупным сетям" собрал более 80 участников! На встрече были отмечены специалисты многих крупных компаний, особенно предприятий пищевой промышленности. Завязалась живая дискусия по вопросу оценки потенциала рынка, выбора стратегии развития и путей работы с сетевыми клиентами.

Почему стоит покупать вятское? Этим вопросом уже давно задаются кировские маркетологи и, как выяснилось, не только они. Именно поэтому на Неделе рекламы одним из актуальных мероприятий стала открытая встреча Клуба маркетологов на тему "Повышение эффективности рекламной кампании «Покупай ВЯТСКОЕ!» в 2013 году". Участники Клуба озвучили свои предложения по тому, что и как можно сделать лучше в следующем году.

Ярким новшеством в рекламной сфере стала АнтиВыставка — современная площадка для общения участников рынка рекламы. Она собрала более 120 рекламистов и 26 рекламодателей. За столиками находились заказчики рекламы, и к ним по очереди подходили представители рекламных компаний. Как правило, с заранее подготовленными индивидуальными коммерческими предложениями, отвечающими требованиям заказчиков. А наиболее креативные походили с АнтиПредложениями!

Фото и отзывы о мероприятиях вы можете увидеть здесь, здесь и здесь.