Подпишитесь на рассылку и

будьте в курсе

наших последних новостей и проектов!

Передавая информацию сайту вы принимаете условия Политики защиты персональной информации

Вы профессиональный маркетолог?
Хотите общаться с такими же профессионалами?

События

Искусственный интеллект в коммерческих проектах

Подробнее

Лидер мнения или зеркало ценностей бренда

Подробнее

Новое лицо Вятской торговой промышленной палаты или сколько идей можно придумать за 2 часа мозгового штурма?

Подробнее

Мы выбираем, нас выбирают. Как это часто не совпадает…

Подробнее

Ролевая игра, или как маркетологи день рождения клуба отмечали!

Подробнее

Давайте делать добрые дела вместе!

Дата публикации: 15.01.2020

Когда в семье появляется особенный ребенок, для родителей это становится большим стрессом, такой факт трудно принять. Иногда нужны годы, чтобы родители поняли: ряд состояний вылечить совершенно невозможно, можно только улучшить ситуацию. Как не потерять драгоценное время, не опустить руки и продолжать жить дальше и радоваться каждому дню — точно знают специалисты центра «Дорогою добра». Именно здесь состоялась первая в 2020 году встреча Клуба маркетологов.

 

 

15 января 2020 года участники Клуба побывали в гостях в центре, где оказывают всестороннюю поддержку и помощь особенным детям и их родителям. Руководство центра «Дорогою добра» пригласили маркетологов на мозговой штурм: где найти источники финансирования (а на содержание центра нужно 1 млн. руб. ежемесячно) и как сделать так, чтобы пожертвования от граждан или бизнеса стали регулярными.

 

 

«Дорогою добра» — региональная общественная организация родителей детей-инвалидов, созданная в 2011 году. Её основатели — 6 родителей детей с инвалидностью. И сегодня эта родительская организация, не коммерческая и не государственная, оказывает системную профессиональную поддержку и помощь семьям с детьми с ОВЗ на уровне крутых московских центров. В штате трудятся 22 уникальных, штучных специалиста: психологи, логопеды, дефектологи, нейропсихологи, психиатры.

В самом начале в организацию входило всего 30 семей, а сегодня нагрузка на инициативную группу выросла в разы — центр посещает свыше 400 семей с детьми. И расходы центра, конечно, увеличились.

Все эти годы «Дорогою добра» существует только на благотворительные пожертвования и гранты. И сейчас инициативные родители постоянно участвует в грантовых конкурсах, ведут ряд параллельных проектов, чтобы центр работал, и дети получали необходимую помощь.

«Во всем мире считается, что любой человек имеет право быть вовлеченным в общую жизнь: работать, учиться, заводить семью. Мы должны организовать общество так, чтобы самые разные люди жили достойно», — говорит о миссии центра его председатель Александр Мошкин.

 

 

Центр «Дорогою добра» берет под своё крыло детей от 0 до 18 лет и их родителей. Более того, сюда могут обратиться беременные, чьим детям уже внутриутробно поставлен неутешительный диагноз. Для некоторых это единственный шанс адаптировать ребенка к жизни в социуме. И самим адаптироваться к жизни, о которой никто не мечтает и не готовится заранее.

 

 

«Если человека нельзя вылечить, это не значит, что ему нельзя помочь», — уверенно ведёт экскурсию для маркетологов соучредитель центра и мама троих детей — Надежда Прокашева. И это правда. Центр «Дорогою добра» — это что-то из новой реальности, это новый век, где нет места старым стереотипам. Современный, красивый, модный, чистый. Здесь всё создано для того, чтобы познавать жизнь с радостью и удовольствием.

 

 

«Важно, чтобы человек умел позаботиться о себе. Как его научить?» —рассуждает Надежда и ведет маркетологов по тематическим комнатам единого пространства центра.

 

 

Маркетологи попадают в так называемую «тренировочную квартиру». Кухня, гостиная, спортивный зал, мастерская … В каждом помещении ребята приобретают навык самостоятельной жизни (отдельно от родителей): как по рецепту приготовить еду, решить, что надевать, выбрать занятие по душе (удивительно, что многим девочкам нравится столярное дело, а мальчишкам — кулинария), пользоваться предметами домашнего обихода, ходить в магазин и даже в кафе, и многому другому.

 

 

После вдохновляющей экскурсии и вкусного кофе-брейка маркетологи активно подключаются к работе, а именно мозговому штурму.

 

 

Одна команда презентовала идеи для поиска регулярного финансирования от физических лиц, а вторая — от бизнеса.

 

 

Было записано свыше 50 различных предложений по решению проблемы. Идей был так много, что маркетологи боролись за право высказаться!

 

 

Инициативной группе родителей «Дорогою добра» были отмечены такие, как:

  • Повторять попытки обращений к руководителям предприятий, даже если ранее был отказ, изменив подход;
  • Участвовать в любых внешних мероприятиях, где можно познакомиться с новыми людьми, найти партнёров;
  • Пересмотреть обращение вовне: не просить пожертвования, а предлагать возможность реализовать свою потребность сделать доброе дело;
  • Мотивировать родителей подопечных центра участвовать в поиске источников финансирования с помощью заранее определенных инструментов;
  • Снять видеоролик о работе центра и использовать его в презентациях потенциальным партнерам.

 

 

Идти дорогою добра нелегко. Стоимость посещения одним ребёнком группового 2-х часового занятия 1 раз в неделю в течение 1 месяца стоит 3 500 руб. Центру, где более 400 детей, нужна регулярная финансовая поддержка.

Вы тоже можете поддержать программы «Дорогою добра» прямо сейчас — сделать разовый платеж или подписаться на регулярное пожертвование по этой ссылке.