Подпишитесь на рассылку и

будьте в курсе

наших последних новостей и проектов!

Передавая информацию сайту вы принимаете условия Политики защиты персональной информации

Вы профессиональный маркетолог?
Хотите общаться с такими же профессионалами?

События

Искусственный интеллект в коммерческих проектах

Подробнее

Лидер мнения или зеркало ценностей бренда

Подробнее

Новое лицо Вятской торговой промышленной палаты или сколько идей можно придумать за 2 часа мозгового штурма?

Подробнее

Мы выбираем, нас выбирают. Как это часто не совпадает…

Подробнее

Ролевая игра, или как маркетологи день рождения клуба отмечали!

Подробнее

Что сделать, чтобы покупатель не забыл вашу рекламу?

Дата публикации: 13.08.2015

Каждый маркетолог озабочен эффективностью проводимых акций. Как сделать так, чтобы покупатель не забыл то, о чём ему говорят в рекламных материалах? Что нужно сделать? Этот вопрос волнует всех. Поэтому тема «Реклама в местах продаж. Эффективность, плюсы и минусы» была особенно интересна участникам встречи 13 августа 2015 года.

Прямо у входа маркетологов порадовали бейджи в обновлённом стиле Клуба.

2
У Клуба маркетологов новый фирменный стиль!

И пока одни пили кофе, обсуждая поездку в Советск, другие усердно готовились к выступлению!

Первой выступила Елена Топорова, заместитель директора сети салонов оптики «Виктория». Она поделилась секретами рекламы прямо на местах продаж. 

3
«Как за счёт рекламы непосредственно в магазине поднять продажи на 90%?» — рассказывает Елена.

Вот какие рекомендации получили участники встречи:

  1. Пошаговое размещение информации о проводимой акции. Снаружи — чтобы привлечь покупателя в магазин, внутри — удержать и акцентировать внимание клиента.

  2. При выборе размера рекламного баннера важно учитывать масштабы помещения.

  3. Размещая рекламные материалы на стеклянной витрине, лучше наклеивать их на стекло, а не за ним.

Как часто нужно обновлять рекламу? Насколько это дорого? Выступление Елены вызвало оживлённое обсуждение среди маркетологов, и её долго не хотели отпускать. 

Встреча продолжилась презентацией Ирины Костиной, маркетолога по продвижению ООО «Сладкая Слобода». На примере своего реального опыта она рассказала о трейд-маркетинговой активности.

4
В «Сладкой Слободе» создан целый отдел, занимающийся трейд-маркетингом.
 

Ирина показала разные способы продвижения. Самым эффективным по соотношению результат/затраты оказалось оформление POSM. Этот инструмент повышает продажи на 30% при относительно небольших затратах.  

Как мотивировать дистрибьюторов, торговый персонал, торговые точки и конечного потребителя? Оказывается, заинтересовать участников можно так, что они не столько будут стремиться выиграть, сколько — не проиграть! Потому, что приз проигравшему — резиновая калоша 45-го размера… 🙂 Получить ее уж очень не хочется. 

Но главная мысль выступления Ирины звучит так: «Сначала анализируем, затем совершаем действие, контролируем, и в конце проводим анализ». 

Добрая традиция клуба — дарить подарки участникам на годовщину вступления в Клуб. На этот раз полезные книги получили Надежда Воеводина, Мария Крысова и «старожилы» — Мария Бачурина и Олег Стародубцев.

 5
Мария Бачурина и Олег Стародубцев в клубе уже 8 лет!

Затем участников ждал традиционный кофе-брейк со вкусными горячими бутербродами и задушевными беседами. 

После перерыва маркетологи приветствовали новую участницу Клуба — Юлию Блохину ООО «Здрава». А ещё подвели итоги конкурса в Инстаграм на самый оригинальный снимок с хэштегом #маркетологивсоветске. Говорят, выбирая победителя, жюри спорило до хрипоты! Ещё бы, ведь маркетологи сделали много любопытных снимков в поездке, а когда на встрече все вместе рассматривали их — смеялись до слез!  

В итоге, победителей получилось аж целых 3! Все получили ценные призы. А самым оригинальным было признано фото Алексея Обжерина «Константин Чебыкин вмещает в кадре 25 маркетологов и 4 дымковских дома».

6
«Эх! Придётся идти в кино с Костей…»

Финалом встречи стало выступление гостьи — Марии Созоновой, директора магазина «Интерьерная Лавка» в Кирове. Магазин специализируется на продаже товаров класса премиум и люкс.

 7
«У каждого товара — своя история. Мы продаём не вещи, мы продаём эмоции»! — Мария Созонова

Всех интересовало, как Марии удаётся продавать в Кирове очень дорогие товары, особенно после двукратного роста курса евро. Оказывается, удаётся, и успешно! За первый год работы магазин попал в десятку лучших магазинов сети наряду с Москвой, Санкт-Петербургом и Ростовом-на-Дону.

На продажи в магазине «работает» всё: зонирование, ароматы, и даже такие мелочи, как сургучная печать на подарочном сертификате — создают атмосферу Прованса.

Маркетологи с интересом слушали и записывали фишки, ведь многие приёмы работы с «люксовой» аудиторией применимы в их бизнесах.

«Говорящему фломастеру» многие признались, что выступление гостьи заставило их взглянуть на мир немного другими глазами. Даа… оказывается, комоды стоимостью 80 тыс. руб., при грамотном подходе, можно успешно продавать в Кирове даже в условиях кризиса!

«Чтобы были результаты — надо работать!» — резюмировала Мария. Секрет успеха, как всегда, прост!  

Кстати, не замучали ли маркетологи Марию Созонову вопросами об «Интерьерной Лавке»? Вот отзыв Марии: 

«От посещения клуба маркетологов получила огромное удовольствие и много полезной информации для своего бизнеса! Очень живое общение с собственниками предприятий и маркетологами крупных компаний города.

Было интересно поделиться собственным опытом работы, ошибками и достижениями, ответить на массу интересных вопросов от аудитории. Такие встречи всегда заставляют по-новому взглянуть на свою работу и обязательно изменить что-то в лучшую сторону. Спасибо за приглашение!»  

Смотрите фотографии со встречи Клуба в группе ВКонтакте