Подпишитесь на рассылку и

будьте в курсе

наших последних новостей и проектов!

Передавая информацию сайту вы принимаете условия Политики защиты персональной информации

Вы профессиональный маркетолог?
Хотите общаться с такими же профессионалами?

События

Ролевая игра, или как маркетологи день рождения клуба отмечали!

Подробнее

Чего боятся маркетологи, или секреты успешной презентации

Подробнее

Как составить коммерческое предложение, чтобы у вас купили?

Подробнее

«Комбо-встреча» в салоне оптики «Виктория»

Подробнее

Создаем видеоролики как у Danone, используя формулу AIDA

Подробнее

Что сделать, чтобы покупатель не забыл вашу рекламу?

Дата публикации: 13.08.2015

Каждый маркетолог озабочен эффективностью проводимых акций. Как сделать так, чтобы покупатель не забыл то, о чём ему говорят в рекламных материалах? Что нужно сделать? Этот вопрос волнует всех. Поэтому тема «Реклама в местах продаж. Эффективность, плюсы и минусы» была особенно интересна участникам встречи 13 августа 2015 года.

Прямо у входа маркетологов порадовали бейджи в обновлённом стиле Клуба.

2
У Клуба маркетологов новый фирменный стиль!

И пока одни пили кофе, обсуждая поездку в Советск, другие усердно готовились к выступлению!

Первой выступила Елена Топорова, заместитель директора сети салонов оптики «Виктория». Она поделилась секретами рекламы прямо на местах продаж. 

3
«Как за счёт рекламы непосредственно в магазине поднять продажи на 90%?» — рассказывает Елена.

Вот какие рекомендации получили участники встречи:

  1. Пошаговое размещение информации о проводимой акции. Снаружи — чтобы привлечь покупателя в магазин, внутри — удержать и акцентировать внимание клиента.

  2. При выборе размера рекламного баннера важно учитывать масштабы помещения.

  3. Размещая рекламные материалы на стеклянной витрине, лучше наклеивать их на стекло, а не за ним.

Как часто нужно обновлять рекламу? Насколько это дорого? Выступление Елены вызвало оживлённое обсуждение среди маркетологов, и её долго не хотели отпускать. 

Встреча продолжилась презентацией Ирины Костиной, маркетолога по продвижению ООО «Сладкая Слобода». На примере своего реального опыта она рассказала о трейд-маркетинговой активности.

4
В «Сладкой Слободе» создан целый отдел, занимающийся трейд-маркетингом.
 

Ирина показала разные способы продвижения. Самым эффективным по соотношению результат/затраты оказалось оформление POSM. Этот инструмент повышает продажи на 30% при относительно небольших затратах.  

Как мотивировать дистрибьюторов, торговый персонал, торговые точки и конечного потребителя? Оказывается, заинтересовать участников можно так, что они не столько будут стремиться выиграть, сколько — не проиграть! Потому, что приз проигравшему — резиновая калоша 45-го размера… 🙂 Получить ее уж очень не хочется. 

Но главная мысль выступления Ирины звучит так: «Сначала анализируем, затем совершаем действие, контролируем, и в конце проводим анализ». 

Добрая традиция клуба — дарить подарки участникам на годовщину вступления в Клуб. На этот раз полезные книги получили Надежда Воеводина, Мария Крысова и «старожилы» — Мария Бачурина и Олег Стародубцев.

 5
Мария Бачурина и Олег Стародубцев в клубе уже 8 лет!

Затем участников ждал традиционный кофе-брейк со вкусными горячими бутербродами и задушевными беседами. 

После перерыва маркетологи приветствовали новую участницу Клуба — Юлию Блохину ООО «Здрава». А ещё подвели итоги конкурса в Инстаграм на самый оригинальный снимок с хэштегом #маркетологивсоветске. Говорят, выбирая победителя, жюри спорило до хрипоты! Ещё бы, ведь маркетологи сделали много любопытных снимков в поездке, а когда на встрече все вместе рассматривали их — смеялись до слез!  

В итоге, победителей получилось аж целых 3! Все получили ценные призы. А самым оригинальным было признано фото Алексея Обжерина «Константин Чебыкин вмещает в кадре 25 маркетологов и 4 дымковских дома».

6
«Эх! Придётся идти в кино с Костей…»

Финалом встречи стало выступление гостьи — Марии Созоновой, директора магазина «Интерьерная Лавка» в Кирове. Магазин специализируется на продаже товаров класса премиум и люкс.

 7
«У каждого товара — своя история. Мы продаём не вещи, мы продаём эмоции»! — Мария Созонова

Всех интересовало, как Марии удаётся продавать в Кирове очень дорогие товары, особенно после двукратного роста курса евро. Оказывается, удаётся, и успешно! За первый год работы магазин попал в десятку лучших магазинов сети наряду с Москвой, Санкт-Петербургом и Ростовом-на-Дону.

На продажи в магазине «работает» всё: зонирование, ароматы, и даже такие мелочи, как сургучная печать на подарочном сертификате — создают атмосферу Прованса.

Маркетологи с интересом слушали и записывали фишки, ведь многие приёмы работы с «люксовой» аудиторией применимы в их бизнесах.

«Говорящему фломастеру» многие признались, что выступление гостьи заставило их взглянуть на мир немного другими глазами. Даа… оказывается, комоды стоимостью 80 тыс. руб., при грамотном подходе, можно успешно продавать в Кирове даже в условиях кризиса!

«Чтобы были результаты — надо работать!» — резюмировала Мария. Секрет успеха, как всегда, прост!  

Кстати, не замучали ли маркетологи Марию Созонову вопросами об «Интерьерной Лавке»? Вот отзыв Марии: 

«От посещения клуба маркетологов получила огромное удовольствие и много полезной информации для своего бизнеса! Очень живое общение с собственниками предприятий и маркетологами крупных компаний города.

Было интересно поделиться собственным опытом работы, ошибками и достижениями, ответить на массу интересных вопросов от аудитории. Такие встречи всегда заставляют по-новому взглянуть на свою работу и обязательно изменить что-то в лучшую сторону. Спасибо за приглашение!»  

Смотрите фотографии со встречи Клуба в группе ВКонтакте