Подпишитесь на рассылку и

будьте в курсе

наших последних новостей и проектов!

Передавая информацию сайту вы принимаете условия Политики защиты персональной информации

Вы профессиональный маркетолог?
Хотите общаться с такими же профессионалами?

События

Ролевая игра, или как маркетологи день рождения клуба отмечали!

Подробнее

Чего боятся маркетологи, или секреты успешной презентации

Подробнее

Как составить коммерческое предложение, чтобы у вас купили?

Подробнее

«Комбо-встреча» в салоне оптики «Виктория»

Подробнее

Создаем видеоролики как у Danone, используя формулу AIDA

Подробнее

Что нового в соцсетях?

Дата публикации: 17.05.2016

17 мая 2016 г., во вторник, состоялась очередная встреча клуба маркетологов. В этот раз маркетологи собрались в уютной литературной гостиной, в Герценке.

 

Почему «Король контакта» не заходит в соцсеть через телефон?

Всё просто — это важно для защиты аккаунта, с которого наполняются контентом раскрученные группы. Егор Сметанников, или как называют его в кулуарах Клуба, «Король контакта», занимается созданием и продвижением групп.

Егор рассказал, как за последнее время изменилась эта соцсеть: пользователи стали старше, их стало больше и главное, они научились отписываться от ненужных новостей и слишком активных пользователей. Именно поэтому посты должны быть интересны пользователям и решать поставленные перед группой задачи.

Если создание группы ВКонтакте для многих уже не вызывает трудностей, то разобраться с раскруткой и рекламой самостоятельно – сложно. Егор рассказал все возможности продвижения группы ВКонтакте: таргетированная реклама, реклама в городских сообществах и даже реклама на страницах пользователей! Те, кто пришёл на встречу, получили подробный анализ плюсов и минусов всех видов рекламы ВКонтакте.

 

socsety_1
Егор Сметанников – «Король Контакта»
 


Как продвигать бизнес на Facebook?

Вторым было выступление Ларисы Карповой. Лариса сейчас учится на закрытом спецкурсе обучения по Facebook у московского специалиста. Она рассказала про то, как можно продвигать бизнес в сети Facebook.

Многие из нас не понимают и не любят эту социальную сеть. А зря. В Facebook возможно многое и даже больше, чем ВКонтакте. Есть статистика, которая говорит, что типичные пользователи Facebook в России – это люди 25-44 лет, образованные и хорошо зарабатывающие.

Пользователь Facebook отличается от пользователя ВКонтакте — он прежде всего, человек думающий и любящий читать познавательные и интересные статьи.

В Facebook есть 2 вида аккаунта: персональный и бизнес-страница. Такие страницы используются для продвижения компании и повышения узнаваемости бренда.

Чтобы продвигать бизнес, в этой социальной сети есть множество инструментов. Например, есть приложение, которое позволяет разместить форму подписки прямо на вашей странице и собирать клиентскую базу. А ещё можно делать публикации, напрямую связанные с вашим сайтом. Этот новый вид публикаций на бизнес-страницах называется кольцевая галерея.

Кроме этого, Лариса рассказала о том, как формируется лента новостей и можно ли «замести следы» своего пребывания на Facebook.

 

socsety_5
Лариса Карпова и занимательная статистика российских пользователей соцсетей

 

Поздравления

После выступлений пришло время подарков. В этот раз поздравления с годовщиной вступления в Клуб принимали:

  1. Андрей Ермаков (с 2015 г.)
  2. Наталья Одегова (с 2014 г.)
  3. Роман Бондарчук (с 2013 г.)
  4. Надежда Долгих (с 2013 г.)
  5. Алексей Зорин (с 2010 г.)

 

socsety_7
Традиция Клуба – дарить интересные книги

 

socsety_2
Непросто одновременно фотографировать и получать подарок, но Алексей справился!

 

Что общего у библиотекаря и маркетолога?

Вторую часть встречи маркетологи посвятили практической работе. Разделились на группы и провели анализ реальных, действующих групп и страниц участников Клуба маркетологов. Все, кто захотел получить рекомендации по своим группам, записали немало интересных идей и советов.

 

socsety_9
Разбираем, как сделать лучше и интереснее группу ВКонтакте компании Алтай-Сервис

 

Среди тех, чьи группы разбирали, были и представители Герценки, которые ведут страницы библиотеки ВКонтакте: Елена Крохина и Юлия Мурдалова.

Вот какой отзыв о встрече они разместили в группе:

 

socsety_8

socsety_3
Ценные советы для Герценки от участников встречи

 

И про себя маркетологи тоже не забыли – вместе решали, как можно улучшить новую страницу Клуба маркетологов на Facebook. Кстати, а вы уже её видели?

На нашей странице можно:

  • Задавать вопросы и ставить задачи перед экспертами
  • Читать интересный и полезный материал
  • Подключаться к обсуждению
  • Делиться полезным контентом
  • Просто комментировать и ставить отметки «нравится»

Приcоединяйтесь к нам на Facebook!

И, конечно, смотрите все фотографии встречи  ВКонтакте