Подпишитесь на рассылку и

будьте в курсе

наших последних новостей и проектов!

Передавая информацию сайту вы принимаете условия Политики защиты персональной информации

Вы профессиональный маркетолог?
Хотите общаться с такими же профессионалами?

События

Ролевая игра, или как маркетологи день рождения клуба отмечали!

Подробнее

Чего боятся маркетологи, или секреты успешной презентации

Подробнее

Как составить коммерческое предложение, чтобы у вас купили?

Подробнее

«Комбо-встреча» в салоне оптики «Виктория»

Подробнее

Создаем видеоролики как у Danone, используя формулу AIDA

Подробнее

Что делать, если вас пытается “прогнуть” манипулятор? И 2 ботинка Джона Шоула*;)

Дата публикации: 17.09.2019

*Джон Шоул — №1 в мире по сервису

 

Как люди манипулируют людьми? Как распознать манипулятора? Как правильно ответить? И при чем тут Джон Шоул? Об этом и не только в нашей свежей статье — читаем:

 

 

17 сентября 2019 года состоялась очередная встреча участников клуба маркетологов. Это была 5-ая сессия по темам «Переговоры» и «Стратегический маркетинг». Разбирали вопрос манипуляций и как защититься от манипулятора — как его распознать? как реагировать? и как ответить? Переговоры — это искусство. Договориться, а не спорить. Прийти к консенсусу, а не разругаться. Этому надо учиться, отрабатывать навык. Вот этим мы и занимались!

Манипулятор пытается вывести вас на эмоции, чтобы легче управлять вами, в пользу собственной выгоды. Как действует манипулятор? Вот основные “рычаги” давления: давить на жалость, уповать на ваши комплексы, вызывать чувство долга, играть на чувстве вины и совести, обещать «золотые горы», обманывать … и даже использовать методики НЛП! Звучит страшновато. Но это жизнь, и мы с вами сталкиваемся с такими людьми на работе, в семье… везде.

Такое общение (с манипулятором) лучше спокойно переводить в конструктивное русло — не эмоционировать, не позволять “разрушать” ваше сознание. И конечно же есть техники защиты от подобных “нападений”, которые используют президенты, именитые спикеры и знающие люди. Вот эти техники:

1) наведение тумана (говорим не конкретно, но красиво);

2) бесконечные уточнения (отвечаем вопросом на вопрос);

3) испорченная пластинка (говорим одно и то же);

4) техника английского профессора (ссылаемся на объективные факторы, которые не могут быть изменены).

 

 

Напомним, блок «Переговоры» ведет Михаил Косачев. За что мы ему несказанно благодарны!

Вторая половина встречи была посвящена стратегическому маркетингу. Тему вел лидер клуба — Алексей Обжерин. Сначала Алексей рассказал о новых приемах, которые он использует при публичных выступлениях.

 

 

Поделился опытом выступления на фестивале в Москве на “Баттле спикеров”, где занял 3 место! Поздравляем! Желаем дальнейших успехов и побед!

Далее перешли к теме выстраивания стратегии маркетинга. Продолжая тему SWOT-анализа, определили основных конкурентов Клуба, записали тезисы — то, что важно для участников Клуба. Также, резюмируя встречу Клуба в августе, участники договорились о том, что в обязательном порядке будут внедрены самые приоритетные дела (по итогам голосования участников) по улучшению деятельности Клуба. Тот, кто знает и применяет SWOT-анализ в своем деле, точно получает конкурентное преимущество!

Это только одна 4-х часовая встреча Клуба с перерывом на вкусный кофе-брейк. Такие встречи проходят ежемесячно. Узнать о деятельности Клуба вы можете здесь.

Тоже хотите стать участником? Тогда вам сюда.