Что делает доктор, когда у него болит голова?
16 октября 2014 года Клубу маркетологов предстояло решить совсем непростую задачу: как изменить жизнь к лучшему, или что сделать, чтобы и без того искромётные встречи клуба стали еще более захватывающими и полезными? «К кому обращается доктор, когда у него болит голова?» — спросил на встрече Алексей Обжерин, — Идёт к врачу, — рассмеялись участники…
Так и маркетологи обратились к помощи друг друга, а каждый в отдельности — к своему интеллекту, знаниям и опыту, чтобы решить актуальные задачи Клуба.
.. | ![]() |
А ещё клуб встречал гостя. Потрясающего, харизматичного, красивого, знаменитого человека и, конечно, профессионала! Но об этом чуть позже.
Кто на новенького?
Ура, у нас пополнение! В клуб маркетологов вступила Евгения Андреева, совладелец розничной сети магазинов одежды больших размеров «Три Грации». Поздравляем! Нас стало еще больше, а команда пополнилась «новыми мозгами».
..………………….. | ![]() |
Победителей не судят, их награждают!
На федеральном уровне были внедрены идеи, придуманные клубом на мозговом штурме в августе при решении кейса для банка «Пойдем». Особенно всем запомнился новый продукт банка — «Возьми под контроль бабушку». Отчёт о проделанной работе и ценные подарки для маркетологов-авторов внедренных идей представила Любовь Свитнева.
.. | ![]() |
За работу, друзья, за работу
Затем под руководством модератора встречи Вячеслава Коршунова состоялся мозговой штурм.
.. | ![]() |
Идеи так серьезно и бурно обсуждались членами клуба, что смех и откровенный хохот, доносившийся из открытых окон, было слышно на улице.
.. | ![]() |
И смех, и слёзы, и… спасибо, что никто из прохожих милицию не вызвал.
.. | ![]() |
Все вместе решаем: «кто виноват и что делать?»
.. | ![]() |
.. | ![]() |
Ну, а если серьезно, то думаем, предлагаем и обсуждаем идеи по трем основным вопросам встречи:
- Изменение формата и расширение списка тем встреч Клуба маркетологов. Как русские люди, мы сошлись во мнении, что надо идти в баню! Но, утвердили, к сожалению, другие предложения.
- Разгадываем загадку: как с точностью до человека узнать количество участников на каждой встрече. Для тех, кто не регистрируется, предложили ввести карательные санкции, в том числе и денежные штрафы… Однако маркетологи — народ мирный и не жадный, поэтому было решено воззвать к человеческой совести.
- Как оживить маркетолога, или мотивирующие факторы активности каждого члена Клуба. Третий пункт оказался самым приятным. Участники горячо поддержали идею вручать благодарственное письмо руководителю того предприятия, маркетолог которого активно участвует в жизни клуба.
Азбука Веры, или как выступать публично?
После вкуснейшего кофе-брейка маркетологи встречали гостя…
А точнее, гостью. Лучезарную, невероятно добрую, светлую и смешливую девушку с ангельской внешностью ребёнка — Веру Лихачеву. Оказалось, что Вера — профессиональный бизнес-тренер, мотивационный спикер, работающий с аудиториями России, Украины и Китая! Её конёк — «продавать с улыбкой», и даже сам мировой гуру сервиса, американец Джон Шоул, рекомендует тренинги Веры, потому что они реально работают.
Вера подарила клубу свой мастер-класс «Выступаем публично! Как быть услышанным?»
.. | ![]() |
Мы узнали от Веры некоторые секреты ораторского искусства, например:
- как настроиться на выступление, если осталась 1 минута до выхода к аудитории;
- как завалить выступление, и с чего конкретно стоит начать свою речь;
- как возбудить аудиторию любого масштаба (от 3-х человек до 2000 и больше);
- как вовлечь аудиторию в процесс и сделать так, чтобы тебя слушали и слышали;
- что такое «балет руками» и «слова на радуге»;
- и почему так важно уметь играть словами (по правилам и без).
Вот так весело и продуктивно проходят ежемесячные встречи клуба кировских маркетологов.
Больше фотографий смотрите ВКонтакте.