Подпишитесь на рассылку и

будьте в курсе

наших последних новостей и проектов!

Передавая информацию сайту вы принимаете условия Политики защиты персональной информации

Вы профессиональный маркетолог?
Хотите общаться с такими же профессионалами?

События

Открытие новых территорий, или стоит ли идти в народ?

Подробнее

Пожарная тревога, или маркетологи в поисках красоты и восхищения

Подробнее

Новый год в Заповеднике сказок

Подробнее

Итоги года у маркетологов: взлеты, падения, достижения, награды и новый опыт

Подробнее

Ноябрьский батл: PR vs маркетинг!

Подробнее

B2B маркетинг или битва разумов

Дата публикации: 21.08.2018

 

На прошедшей 21 августа 2018 г. встрече Клуба маркетологов в центре внимания оказался рынок в сфере B2B. Давно мы не упражнялись в решении сложных задачек, а потому с удовольствием разобрались с тем, какие инструменты и приёмы сегодня действительно приносят результат, а на какие не стоит тратить свои ресурсы.

 

 

Открыла встречу Светлана Пестова и предложила вместе провести мозговой штурм. Участники поделились на три группы: компании производственной сферы, розница и сфера услуг. Затем команды сформулировали перечень маркетинговых инструментов для бизнеса и представили его. В итоге многие рекомендации участники взяли себе на заметку.

 

 

 

 

Когда в головах все было разложено по полочкам, перешли к практическому опыту. Выступление Екатерины и Алексея Эфрос вновь расширили рамки нашего сознания. Говорили о главном тренде на ближайшее будущее — формировании экосистем. Это ситуация, когда на своей базе крупный игрок создаёт инфраструктуру, куда вовлекает менее крупные компании и создаёт на этой площадке условия для взаимовыгодного сотрудничества.

 

 

 

Во второй части встречи для участников Клуба выступил Даниил Гридин, самый востребованный русскоязычный эксперт в области системного B2B маркетинга для сложных рынков.

 

 

В формате телемоста Даниил рассказал об интересном приёме — увеличении эффективности согласований через «драйвера проекта» (кодовое название «Обвес ЛВРа»). Как всегда много живых примеров, личных «граблей» и конкретики. Каждый участник встречи унес домой готовый инструмент для внедрения.

 

Читайте также, как найти новые рынки сбыта и привлечь внимание клиентов с помощью smm-инструментов.