Подпишитесь на рассылку и

будьте в курсе

наших последних новостей и проектов!

Передавая информацию сайту вы принимаете условия Политики защиты персональной информации

Вы профессиональный маркетолог?
Хотите общаться с такими же профессионалами?

События

Ролевая игра, или как маркетологи день рождения клуба отмечали!

Подробнее

Чего боятся маркетологи, или секреты успешной презентации

Подробнее

Как составить коммерческое предложение, чтобы у вас купили?

Подробнее

«Комбо-встреча» в салоне оптики «Виктория»

Подробнее

Создаем видеоролики как у Danone, используя формулу AIDA

Подробнее

А вы За или Против соцсетей?

Дата публикации: 26.06.2014

В мае участники клуба дружно проголосовали за тему «Как продавать больше с помощью соцсетей?». Вроде бы вдоль и поперек изученная тема. Но нет. Интерес к соцсетям по-прежнему высокий. Дело в том, что часть участников Клуба считает, что соцсети — неоправданная трата денег и времени. Другие же убеждены, что эффективность соцсетей доказана научно. Стали разбираться.

Сперва Елена Касьянова рассказала о 7 самых популярных социальных сетях. А главное, о том, чем может быть полезна каждая из них для маркетолога. Где «водятся» провинциалы? Какой достаток у пользователей Instagram? Где можно написать много текста и приложить много фотографий? Как узнать, кто чекинится в вашем магазине?

 

О продвижении ВКонтакте с помощью групп рассказал Егор Сметанников. Свое выступление он построил в форме ответов на вопросы, которые заранее задали участники клуба.

 

Вот несколько советов от Егора.

  • Самое первое, что нужно сделать, — это определить цели создания группы. Если целей несколько, то завести можно и несколько групп.
  • В идеале заниматься группой должны две стороны: вы как человек, знающий все о своем товаре, и SMM-специалист, отвечающий за техническую часть.
  • Отличными помощниками в продвижении являются конкурсы. Кстати, торт в качестве приза может быть не менее эффективен, чем айфон.
  • Под каждое реальное событие нужно создавать отдельное событие ВКонтакте.

Елена Степанова поделилась мнением интернет-консультанта Сергея Спивака о правилах ведения группы. Оказывается, в каждой группе компании есть 12 ролей, из них 7 — на стороне компании. Самая главная роль — редактор, именно он определяет политику группы.

 

Подводя итоги, маркетологи стали записывать на доске плюсы и минусы продвижения через социальные сети. И тех, и других оказалось немало. И это неудивительно, ведь социальные сети — это просто инструмент, который надо правильно применять.

И еще много интересных событий произошло на этой встрече:

  • Алексей Обжерин рассказал о том, как набирает популярность проект «Раскрасим город в Дымку».
  • Участникам, которые отмечают «годовщину» вступления в клуб, вручили подарочные книжки.
  • Обсудили, как будем отмечать надвигающееся 7-летие клуба.

И как всегда, после окончания встречи было очень сложно разойтись…

 

Наталья Одегова, исполнительный директор МиКо, новый участник клуба:

«Пришло понимание того, как использовать группы в соцсетях на "полную катушку". Было интересно выслушать мнение людей, которые занимаются непосредственно продвижением товаров или фирм через сети, а также просто людей, имеющих в этом положительный опыт. Атмосфера на встрече традиционно теплая и дружественная. Отличное завершение трудового дня: на позитивной и познавательной ноте!»