Подпишитесь на рассылку и

будьте в курсе

наших последних новостей и проектов!

Передавая информацию сайту вы принимаете условия Политики защиты персональной информации

Вы профессиональный маркетолог?
Хотите общаться с такими же профессионалами?

События

Ролевая игра, или как маркетологи день рождения клуба отмечали!

Подробнее

Чего боятся маркетологи, или секреты успешной презентации

Подробнее

Как составить коммерческое предложение, чтобы у вас купили?

Подробнее

«Комбо-встреча» в салоне оптики «Виктория»

Подробнее

Создаем видеоролики как у Danone, используя формулу AIDA

Подробнее

6 интересных фактов о пятом потоке курса «Реклама 2.0»

Дата публикации: 01.11.2014

Завершилось обучение очередного потока на курсе «Реклама 2.0». Это значит, сейчас самое время подвести итоги обучения, длившегося целых 2 месяца.

Чем же был примечателен пятый поток курса? А вот чем:

  1. Ольга Сидоренко встретила свой день рождения за партой на занятии.

  2. Более 250 пирожков, 2 торта и 2 пиццы было съедено участниками курса в перерывах между занятиями. В результате Мария Бачурина и Алексей Обжерин поправились на 2 килограмма. А вот Людмила Мокроусова напротив похудела. И тоже на 2 килограмма. Недаром курс называется Реклама 2.0 🙂

  3. Евгения Андреева поставила рекорд среди всех потоков курса, записав на одном из занятий целых 57 идей, которые можно применить при создании продающего текста.

  4. Аркадий Кропачев после занятия, посвященного созданию продающего сайта, сделал и запустил его за 2 часа.

  5. Экзамен по окончанию курса был сдан пятым потоком без единой «тройки», только одна «четверка» и все остальное «пятерки».

  6. И, наконец, 67% слушателей отметили: «Пожалуй, это лучшее обучение, которое я проходил за последние несколько лет».

Самым главным итогом обучения стало «появление на свет» 13 копирайтеров, способных самостоятельно создавать продающие тексты и давать грамотное техническое задание дизайнерам для создания рекламных макетов в прессу, для наружной рекламы и даже для роликов на ТВ и радио.
 

3  

 

А вот реальный пример успешного решения бизнес-задачи от участницы курса — Ларисы Карповой, маркетолога сети магазинов «Шейте сами»:

Курс «Реклама 2.0» реально прокачивает мозг! Уже во время обучения я получила весомый результат, всего лишь изменив текст объявления в группе ВК. Задача объявления – привлечь реальных участников на мастер-класс.

Изначальное объявление не привлекло внимания потенциальных участников, группа не набралась, мастер-класс отменили.

Поэтому было принято решение переделать объявление по копирайтингу. В результате — всего за 4 часа все места в группе были заполнены!

Рекомендую этот курс всем тем, кто устал тратить своё время, нервы и деньги на рекламу, которая не работает!