Подпишитесь на рассылку и

будьте в курсе

наших последних новостей и проектов!

Передавая информацию сайту вы принимаете условия Политики защиты персональной информации

Вы профессиональный маркетолог?
Хотите общаться с такими же профессионалами?

События

УТП для тех, у кого не может быть УТП 

Подробнее

Голос. Маркетологи

Подробнее

Искусственный интеллект в коммерческих проектах

Подробнее

Свет, камера, мотор. Как создаётся фото- и видеоконтент для бизнеса

Подробнее

Лидер мнения или зеркало ценностей бренда

Подробнее
20.01.2021

Действительно, разве может быть УТП у обычной парикмахерской, у обычного магазина одежды, у обычной службы доставки роллов?

Подробнее...
10.12.2020

Со своим мастер-классом в клуб пришла коуч по психологии голоса, актриса и певица — Виктория Масленникова.

— Что сделать, чтобы слова имели вес? Как общаться с людьми и оказывать на них влияние без НЛП и манипуляций? Как сделать голос громче? — маркетологи завалили Викторию вопросами в начале встречи. И все получили на них ответы.

Подробнее...
10.11.2020
Искусственный интеллект в коммерческих проектах

Чат-боты не болеют, не ходят в отпуск, и готовы принимать заказы даже ночью. Нейросеть обтравит фото товара для интернет-магазина, сгенерирует лицо несуществующего клиента для отзыва, сделает сайт под диктовку и создаст фирменный стиль.

Как маркетологи могут использовать возможности искусственного интеллекта, обсудили на встрече 10 ноября 2020 года.

Подробнее...
15.10.2020
Свет, камера, мотор. Как создаётся фото- и видеоконтент для бизнеса

Клуб маркетологов Кирова перевоплотился в большую съёмочную группу. Учились создавать фото- и видеоконтент разными способами и делали много дублей.

Подробнее...
22.09.2020
Лидер мнения или зеркало ценностей бренда

Кто такие лидеры мнений, как попасть в круг их интересов и как их использовать для развития компании - обсуждали на первой офлайн встрече Клуба маркетологов после вынужденных каникул.

Подробнее...
07.09.2020
Новое лицо Вятской торговой промышленной палаты или сколько идей можно придумать за 2 часа мозгового штурма?

Наконец-то состоялась первая после всех запретов очная встреча клуба! Причем прошла она не в обычном формате, а на выезде – в Вятской торгово-промышленной палате!
Да и тема встречи была непростая – мозговой штурм о том, как Вятской ТПП стать открытой к диалогу со всеми предпринимателями Кирова и области, как наладить коммуникации с маркетологами каждого предприятия!

Подробнее...
20.08.2020
Мы выбираем, нас выбирают. Как это часто не совпадает…

У работников и работодателей одна и та же задача — хорошо продать себя. Поэтому резюме соискателя или вакансия компании-работодателя — не что иное, как самая настоящая реклама. Как сделать ее не стандартной, привлекающей внимание среди предложений конкурентов, разбирались на очередной встрече Клуба маркетологов.

Подробнее...
13.08.2020
Ролевая игра, или как маркетологи день рождения клуба отмечали!

У кировских маркетологов есть железобетонная традиция — каждый год, в августе, отмечать очередной день рождения клуба в большой компании. Знали бы вы, где маркетологи только не были! И в Йошкар-Оле местного кота за хвост ловили, и в Советске кукарское кружево плели собственноручно, и в Нижнеивкино бегали по лесу с автоматами Калашникова — в лазертаг играли. Чего только за 13 лет не было...

Итак, 13 августа в прекрасный летний вечер маркетологи собрались на онлайн pre-party 13-го дня рождения клуба.

Подробнее...
11.08.2020
Чего боятся маркетологи, или секреты успешной презентации

11 августа 2020 года состоялось четвёртое занятие курса по формуле AIDA: «Как успешно выступать, если ты не Стив Джобс».

Многим маркетологам в своей профессиональной жизни приходится выступать. Это может быть защита маркетинговой стратегии на следующий год, а может даже рассказ об успехе своего проекта на Национальной премии.

Как не забыть всё о чём хотел рассказать и не сбиться с плана? Поможет грамотно составленная презентация.

Подробнее...
30.07.2020
Как составить коммерческое предложение, чтобы у вас купили?

Коммерческое предложение (КП) часто является «одёжкой», по которой встречают компанию и делают вывод о возможности сотрудничества. Как сделать так, чтобы с вами захотели работать? Эту тему обсуждали на встрече клуба в рамках спецкурса AIDA от Алексея Обжерина.

Подробнее...