2020 год, несомненно, стал переломным и разделил нашу жизнь на ДО и ПОСЛЕ. Прошел ровно год с начала этой истории, и поводом для встречи Клуба маркетологов стала актуальная тема: «Выход из коронавирусного кризиса. В поисках эффективных инструментов и стратегий».
16 февраля 2021 года состоялась встреча Клуба маркетологов в комбоформате. Литературная гостиная библиотеки имени Герцена приняла офлайн участников, к которым присоединилась онлайн группа. В февральский морозный вечер мы грелись у очага, принимали гостей-спикеров и штурмили в экспресс-формате.
Действительно, разве может быть УТП у обычной парикмахерской, у обычного магазина одежды, у обычной службы доставки роллов?
Со своим мастер-классом в клуб пришла коуч по психологии голоса, актриса и певица — Виктория Масленникова.
— Что сделать, чтобы слова имели вес? Как общаться с людьми и оказывать на них влияние без НЛП и манипуляций? Как сделать голос громче? — маркетологи завалили Викторию вопросами в начале встречи. И все получили на них ответы.
Чат-боты не болеют, не ходят в отпуск, и готовы принимать заказы даже ночью. Нейросеть обтравит фото товара для интернет-магазина, сгенерирует лицо несуществующего клиента для отзыва, сделает сайт под диктовку и создаст фирменный стиль.
Как маркетологи могут использовать возможности искусственного интеллекта, обсудили на встрече 10 ноября 2020 года.
Клуб маркетологов Кирова перевоплотился в большую съёмочную группу. Учились создавать фото- и видеоконтент разными способами и делали много дублей.
Кто такие лидеры мнений, как попасть в круг их интересов и как их использовать для развития компании - обсуждали на первой офлайн встрече Клуба маркетологов после вынужденных каникул.
Наконец-то состоялась первая после всех запретов очная встреча клуба! Причем прошла она не в обычном формате, а на выезде – в Вятской торгово-промышленной палате!
Да и тема встречи была непростая – мозговой штурм о том, как Вятской ТПП стать открытой к диалогу со всеми предпринимателями Кирова и области, как наладить коммуникации с маркетологами каждого предприятия!
У работников и работодателей одна и та же задача — хорошо продать себя. Поэтому резюме соискателя или вакансия компании-работодателя — не что иное, как самая настоящая реклама. Как сделать ее не стандартной, привлекающей внимание среди предложений конкурентов, разбирались на очередной встрече Клуба маркетологов.
У кировских маркетологов есть железобетонная традиция — каждый год, в августе, отмечать очередной день рождения клуба в большой компании. Знали бы вы, где маркетологи только не были! И в Йошкар-Оле местного кота за хвост ловили, и в Советске кукарское кружево плели собственноручно, и в Нижнеивкино бегали по лесу с автоматами Калашникова — в лазертаг играли. Чего только за 13 лет не было...
Итак, 13 августа в прекрасный летний вечер маркетологи собрались на онлайн pre-party 13-го дня рождения клуба.