Подпишитесь на рассылку и

будьте в курсе

наших последних новостей и проектов!

Передавая информацию сайту вы принимаете условия Политики защиты персональной информации

Вы профессиональный маркетолог?
Хотите общаться с такими же профессионалами?

События

Искусственный интеллект в коммерческих проектах

Подробнее

Лидер мнения или зеркало ценностей бренда

Подробнее

Новое лицо Вятской торговой промышленной палаты или сколько идей можно придумать за 2 часа мозгового штурма?

Подробнее

Мы выбираем, нас выбирают. Как это часто не совпадает…

Подробнее

Ролевая игра, или как маркетологи день рождения клуба отмечали!

Подробнее

Выручка 2.0, или Маркетологи спешат на помощь

Дата публикации: 10.05.2013

(Проект завершен).

2013 год был объявлен в Кировской области Годом предпринимательства. Клуб маркетологов не мог обойти это событие стороной. Мы сделали ряд проектов совместно с предпринимателями и для предпринимателей.

Один из них — Выручка 2.0. Цель проекта — помочь молодым предпринимателям удвоить выручку за полгода. Опытные предприниматели из Клуба маркетологов взяли на полугодовое сопровождение бизнес начинающих предпринимателей. И при помощи понятных и нехитрых инструментов маркетинга учили, как правильно и быстро заработать на молодом и неокрепшем бизнесе.

В эксперимент включились два действующих бизнеса: установка пластиковых окон и детский центр.

Работы было много! С мая по октябрь 2013 года мы привлекли к работе 7 членов Клуба маркетологов и провели 15 мозговых штурмов. Нам удалось выработать концепции по обоим бизнесам, посоветовать и внедрить более десятка практических инструментов продаж, сэкономить на неэффективной рекламе и продвижении.

Сразу отметим, что не все получилось. Бизнес не делается одними консультациями. Многое зависит от самих предпринимателей. Но по обоим проектам мы добились желаемого эффекта — внедрили некоторые маркетинговые инструменты, которые позволили предпринимателям существенно поднять выручку. Самое важное — маркетологи Клуба помогли выработать правильное позиционирование для Константина Харина. Ставка была сделана на личность предпринимателя, на качество, за которое Константин отвечает лично, а также на низкую себестоимость окон для клиентов, так как нет лишних затрат на работников

Константин Харин, установка пластиковых окон:

«Участником проекта я стал в мае этого года. На протяжении полугода Клуб маркетологов помогал мне развивать мой бизнес по продаже и установке пластиковых окон. За это время была проделана немалая работа для достижения поставленных результатов. Заметил, что заказы идут только по рекомендациям и через контакт, очень доволен результатом! И в этом большая ваша заслуга,очень вам благодарен. На многое открыли глаза, научили правильно использовать услышанную информацию. Выделять и учитывать только самое важное и нужное. ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Выручка увеличилась в 3,2 раза».

Татьяна Богданова, детский центр:

«Сотрудничество с Клубом маркетологов очень помогло мне в разработке рекламных акций, в систематизации работы с Клиентами, в выявлении слабых и сильных сторон, в увеличении клиентской базы. За время работы в Проекте моя выручка увеличилась в 3 раза!»

Данным Проектом мы доказали самим себе и молодым предпринимателям, что резервы в маркетинге есть у всех, даже в микробизнесах. И чем бизнес больше, тем больше резервов, тем больше работы для маркетолога!