Подпишитесь на рассылку и

будьте в курсе

наших последних новостей и проектов!

Передавая информацию сайту вы принимаете условия Политики защиты персональной информации

Вы профессиональный маркетолог?
Хотите общаться с такими же профессионалами?

События

Ролевая игра, или как маркетологи день рождения клуба отмечали!

Подробнее

Чего боятся маркетологи, или секреты успешной презентации

Подробнее

Как составить коммерческое предложение, чтобы у вас купили?

Подробнее

«Комбо-встреча» в салоне оптики «Виктория»

Подробнее

Создаем видеоролики как у Danone, используя формулу AIDA

Подробнее

В чём секрет успеха рекламы «Покупайте Вятские продукты!»?

Дата публикации: 04.11.2015

(Проект успешно реализован)

Вот уже 3 года Клуб маркетологов по заказу Министерства развития предпринимательства, торговли и внешних связей Кировской области работает над проектом «Покупайте Вятские продукты!».

Что было сделано?

Во-первых, разработали новый знак проекта «Покупайте Вятские продукты!». Теперь барыня полностью соответствует канонам дымковской росписи.

PV_2

Однако это не основная работа. Ещё в 2013 году была запущена рекламная кампания «Покупайте вятские продукты!». Реклама на тележках в магазинах, билборды на улицах и видеоролики на телевидении.

Удивительно, но как показывают исследования 2015 года, люди искренне верят в то, что ролики 2013 года до сих пор идут на телевидении!

Простая на первый взгляд реклама — без всякого креатива — работает и показывает впечатляющие результаты.

PV_3

PV_4

 

Почему эта реклама работает?

Всё дело в 3 простых шагах:

  1. Изучаем то, что волнует покупателей.
  2. Вкладываем это в рекламу.
  3. Тестируем на целевой аудитории то, что получилось.

Каждый год маркетологи проводят серьёзные исследования. В количественных исследованиях опрашиваются 400 жителей города Кирова. В ходе качественных исследований проводятся 15 глубинных интервью.

 

Какие результаты исследований 2015 года?

  • 79% видели и помнят рекламу «Покупайте Вятские продукты!»
  • 72% точно понимают суть проекта
  • 26% стали чаще покупать вятские продукты после рекламы.
  • Процент потребителей, покупающих только вятские продукты, увеличился в 3 раза по сравнению с 2012 годом.

Посмотрите, как изменились ответы на вопрос: «Продукты каких производителей вы покупаете?»

PV_5
Рост более чем в 3 раза!

Кроме того, исследования показали, что ещё есть над чем поработать.

По мнению покупателей, упаковка вятских продуктов не дотягивает до идеала. Всё ещё трудно прочитать состав и найти сроки годности продукта. Упаковку неудобно использовать и хранить.

 

Станет ли лучше упаковка вятских продуктов?

Работа над этим уже идёт.

Для руководителей и маркетологов пищевых предприятий Кировской области проводятся обучающие тренинги «Продающая упаковка».

 

PV_6
Как можно улучшить упаковку? Думаем вместе.

В октябре стартовал 10 поток обучения на курсе «Реклама 2.0 — реклама, которая продаёт» специально для руководителей пищевых предприятий Кировской области.
Кстати, количество человек, которые прошли обучение на курсе, скоро перевалит за 100! И это за 2,5 года.

PV_7

Кроме этого, участники Клуба маркетологов помогают в разработке упаковки для вятских продуктов.
Например, группа экспертов из клуба принимала участие в создании серии упаковки сыров Котельничского завода «Янтарь».

 

А что с рекламой проекта «Покупайте вятские продукты» в 2015 году?

Главная мысль рекламной кампании 2015 года — патриотизм. Тема была озвучена респондентами в ходе глубинных интервью. Проблема плохих дорог и недостатка мест в детских садиках сейчас волнует многих. А ведь улучшение качества жизни в Кировской области зависит только от нас самих!

PV_9

На сайте «Покупай Вятское» готовятся к выходу 5 новых интересных статей:

  1. «Что значат эти 3 минуты для здоровья вашей семьи?»
  2. «Как улучшить наш уровень жизни, не потратив при этом лишних денег?»
  3. «Это правда, что на продуктах можно экономить?»
  4. «2 заблуждения о пользе обезжиренных продуктов»
  5. «Как лично проверить качество вятских продуктов?»

В том, что статьи на сайте интересные, не приходится сомневаться. Это показали итоги акции для посетителей сайта, которая проводилась в прошлом году.
Участникам акции были заданы вопросы, ответить на которые можно было только прочитав все статьи на сайте. В акции приняло участие 1500 человек, и 89% из них правильно ответили на вопросы. То есть люди прочитали полезный и интересный контент сайта.

PV_10
Победителям акции вручили ценные призы: корзинки с вятскими продуктами, бытовую технику и главный приз — холодильник BOSCH!

В этом году акция пройдёт снова и будет направлена на многодетные семьи, у которых есть продуктовая карта, а их 3818!

 

А что ещё?

Снят и уже запущен в прокат новый рекламный ролик «Покупайте вятские продукты!»

Этот видеоролик и презентацию итогов проекта «Покупайте вятские продукты 2015» представил на коллегии пищевиков Алексей Обжерин, руководитель Клуба маркетологов Кировской области.

PV_11
Приятно видеть, как серьёзные лица руководителей светлеют на 20 секунде ролика!

Как отличить натуральные продукты от искусственных? Как жить и не болеть? За что вам должно быть стыдно перед своим ребёнком?
Эти и другие интересные статьи читайте на сайте покупайвятское.рф

 

У Клуба маркетологов есть и другие интересные проекты, например «Раскрасим город в Дымку». В чём суть проекта, и почему его назвали лучшим примером в стране, посмотрите в разделе «Дымка».