Подпишитесь на рассылку и

будьте в курсе

наших последних новостей и проектов!

Передавая информацию сайту вы принимаете условия Политики защиты персональной информации

Вы профессиональный маркетолог?
Хотите общаться с такими же профессионалами?

События

Ролевая игра, или как маркетологи день рождения клуба отмечали!

Подробнее

Чего боятся маркетологи, или секреты успешной презентации

Подробнее

Как составить коммерческое предложение, чтобы у вас купили?

Подробнее

«Комбо-встреча» в салоне оптики «Виктория»

Подробнее

Создаем видеоролики как у Danone, используя формулу AIDA

Подробнее

Раскрасим город в Дымку

Дата публикации: 21.04.2016

Киров — обычный российский город. В нем есть красивые улицы, исторические здания, прекрасные парки. Но есть и неприглядные старые дома, полузаброшенные промзоны, ободранные заборы. Типичный среднестатистический город.

Мы маркетологи. Наша задача — выделить наш город среди конкурентов. Поэтому мы предложили раскрасить то, что мы не можем убрать, — дома-коробки, будки, заборы. Но не просто «раскрасить поярче», ведь во многих городах есть рисунки на домах. Кирову нужен уникальный жизнерадостный дымковский стиль. Потому что дымковская игрушка — это самый мощный символ Вятки на сегодня.

 XOjM72vwiRM
Дымка — это символ города

Клуб маркетологов ведет проект с февраля 2013 года. Мы не красим и не штукатурим. В наши задачи входит «толкать» проект на всех уровнях, принимать участие в разработке дизайна, а также освещать ход проекта в СМИ и в соцсетях.

В рамках данного проекта Клуб маркетологов работает бесплатно.

 

Почему Дымка стала «визитной карточкой» Кирова?

  1. Дымковская игрушка — это местный народный промысел, которому без малого 400 лет.
  2. Яркие, сочные, жизнерадостные этнические орнаменты Дымки создают хорошее настроение.

 

И для кировчан, и для гостей города

Кировчане поддерживают проект. По разным опросам, в среднем 80% жителей города положительно его оценивают. Еще 10% имеют возражения, но снимают их, когда узнают подробности. Например, что на покраску не идет ни копейки бюджетных денег.

dymkanow_6
— Едешь по Комсомольской, приятно посмотреть! — говорят кировчане.

Гости города тоже искренне восхищаются масштабными арт-объектами. Пассажиры поездов дальнего следования теперь не спутают Киров с другими областными центрами.


Пассажиры поездов тоже видят дымковские дома

Кто с нами?

Проект приобрел профессиональных «соучастников».

С нами работает опытный разработчик, член Союза дизайнеров России Дмитрий Елизаров. Именно он придумал, как перенести дымковский орнамент на большие дома, соблюдая все традиции и каноны промысла.

Консультантами стали дымковские мастерицы, члены Союза художников России Лариса Фалалеева, Ольга Головина, Надежда Николаевна Менчикова.

Высотные работы выполняли альпинисты из команды Михаила Анкудинова («Вяткапромальп»).

Участвовали в проекте и художники-граффитчики, и десятки волонтёров.

 7
Самый первый объект — вход в парк им. Кирова

 

Что дальше?

Уже готовы эскизы по раскрашиванию новых объектов: будка теплотрассы, городских заборов, перехода железнодорожного вокзала и городских автобусов. Есть идеи оригинального дымковского сердца.

 

Как помочь проекту?

  1. Стать спонсором раскраски одного объекта. Бюджет от 10 тысяч до нескольких миллионов рублей.
  2. Предложить для раскрашивания свой объект — забор, будку или здание. Особенно если они находятся на видном месте.
  3. Вступить в группу ВКонтакте.

Контакты клуба здесь, или звоните прямо Алексею Обжерину (8332) 42-09-38.

 

Узнать больше: полная информация о проекте «Раскрасим город в Дымку».