Подпишитесь на рассылку и

будьте в курсе

наших последних новостей и проектов!

Передавая информацию сайту вы принимаете условия Политики защиты персональной информации

Вы профессиональный маркетолог?
Хотите общаться с такими же профессионалами?

События

Ролевая игра, или как маркетологи день рождения клуба отмечали!

Подробнее

Чего боятся маркетологи, или секреты успешной презентации

Подробнее

Как составить коммерческое предложение, чтобы у вас купили?

Подробнее

«Комбо-встреча» в салоне оптики «Виктория»

Подробнее

Создаем видеоролики как у Danone, используя формулу AIDA

Подробнее

АнтиВыставка — новый формат общения

Дата публикации: 20.10.2012

С 15 по 20 октября 2012 года в Кирове прошла традиционная Неделя Рекламы, организуемая Вятской торгово-промышленной палатой. В ее рамках Кировский Клуб Маркетологов провел АнтиВыставку — мероприятие, где рекламодатели Кирова и представители рекламного бизнеса встретились на одной площадке.

История появления площадки для общения между заказчиками и производителями рекламы в Кирове началась давно. В последние несколько лет проводилась Выставка Рекламы, где все желающие рекламные агентства, СМИ, производители рекламы могли выставить свой стенд. К сожалению, по отзывам некоторых участников выставки, она не имела должного успеха у Заказчиков: они ее часто игнорировали. И как следствие — выставка не проводится с 2011 года.

Но необходимость совместной площадки для общения осталась. Именно поэтому, учитывая опыт предыдущего мероприятия, была придумана и создана «АнтиВыставка», где все наоборот: заказчики уже находятся на выставке в ожидании рекламщиков.

На АнтиВыставке все по-другому! Даже время работы значительно короче, чем на других выставках — всего 3 часа!

Нам удалось собрать много хороших рекламодателей: Теле2, Билайн, Мегафон, Парфюм, Булочно-кондитерский комбинат, Бельетаж, сеть автосалонов Мотор, Дом.ру, Кировская Региональная Ипотечная Корпорация, мебельная компания Вятка-Найди, 2 Андрея, Кировский Хладокомбинат, Здрава, Квадрат и многие другие!

И конечно, пришли все активные рекламные агентства и СМИ. Всего было более 100 представителей рекламной индустрии. Диалоги, презентации, дружеские посиделки, чаепитие — все перемешалось на АнтиВыставке.

Важно, что рекламодатели заранее описали свои потребности. Эти запросы были заранее доступны агентствам и СМИ. Очень порадовало, что большинство из них серьезно подготовились и сделали коммерческие предложения, «заточенные» под нужды партнеров. И, конечно, результат не заставил себя ждать! Практически все участники остались довольны. Были заключены многочисленные сделки, получены десятки положительных отзывов.

Главным для организаторов было желание участников сделать АнтиВыставку ежегодной!

Отзывы участников

Ольга Лихачева, руководитель отдела продаж «Мария ФМ»

Немного обратной связи от представителей СМИ. Для менеджера по рекламе это воплощение мечты в реальность, когда в одном месте собирается такой количество потенциальных рекламодателей, самое главное — готовых и открытых к диалогу! 🙂

Каждый из менеджеров провел время с пользой, есть несколько договоренностей о последующей работе. Есть конкретный результат после мероприятия, а это главное)

И для менеджеров по рекламе, и для компаний-рекламодателей 3 часа не прошли бесполезно, поэтому можно присудить встрече титул «на вес золота». И с нетерпением ждем еще чего-нибудь такого же 🙂 Спасибо организаторам!

Дария Шпорт, PR-менеджер Tele2 Киров

У каждого востребованного специалиста любая минута на счету, более того — наши абоненты и в целом компания Tele2 особенно бережливо относятся к своим ресурсам. Поэтому данный проект стал отчасти спасательным кругом в потоке рекламных предложений.
Для меня 3 часа АнтиВыставки были наполнены несколькими полезными переговорами и приятным общением с конкурентами. Я точно знаю, что мое участие было оправдано, а время потрачено не зря. Спасибо организаторам.

Группа Антивыставки Вконтакте http://vk.com/event42518022

О Антивыставке-2013 и новом организаторе проекта читайте здесь.