«Неделя рекламы»— это пятидневный практикум по маркетингу в Кирове. За одну рабочую неделю мы проводим более 20 событий по маркетингу и рекламе.
Целевая аудитория — предприниматели, маркетологи и руководители, которые хотят поднять продажи.
В 2018 году Неделя рекламы планируется на ноябрь.
Премия проводится для поощрения удачных маркетинговых проектов. Награждается и заказчик, и исполнитель проекта.
Популярность премии возрастает: в 2016 году в ней участвовало 28 проектов, в 2017 году уже 60.
Киров — обычный российский город. Задача маркетологов — выделить его среди конкурентов. Поэтому мы предложили раскрасить то, что нельзя убрать, — дома-коробки, будки, заборы.
И не просто раскрасить, а в уникальный жизнерадостный дымковский стиль. Потому что дымковская игрушка — это самый мощный символ Вятки.
(Проект успешно реализован)
В 2012 году стартовал проект «Покупайте Вятские продукты!» Правда, тогда он назывался «Покупай Вятское» и сразу вызвал немало вопросов у кировчан.
Что изменилось в проекте за три года? Почему покупатели уверены, что старые рекламные ролики до сих пор крутятся по ТВ? Какую еще поддержку получают кировские производители, кроме рекламы?
(Проект завершен).
Цель проекта Выручка 2.0 — помочь молодым предпринимателям удвоить выручку за полгода. Опытные предприниматели из Клуба маркетологов взяли на полугодовое сопровождение бизнес начинающих предпринимателей. И при помощи понятных и нехитрых инструментов маркетинга учили, как правильно и быстро заработать на молодом и неокрепшем бизнесе.
(Проект сменил организатора).
Это не семинар и не тренинг, а двухмесячный курс из 14 занятий с домашними заданиями, письменной контрольной и экзаменом.
На курсе прошло обучение 112 человек. Это не только маркетологи, а ещё предприниматели и руководители крупных предприятий Кировской области.
Раньше на выставке «Реклама» три дня стояли стенды рекламных агентств. На АнтиВыставке всё наоборот: заказчики уже находятся на выставке в ожидании рекламщиков. Даже время работы значительно короче — всего 3 часа!