Подпишитесь на рассылку и

будьте в курсе

наших последних новостей и проектов!

Передавая информацию сайту вы принимаете условия Политики защиты персональной информации

Вы профессиональный маркетолог?
Хотите общаться с такими же профессионалами?

События

Тренируем навыки переговоров и SWOT-анализа

Подробнее

Продаем снежинки в мае. Тут нужна стратегия!

Подробнее

Клуб маркетологов спасёт человечество!

Подробнее

Открытие новых территорий, или стоит ли идти в народ?

Подробнее

Пожарная тревога, или маркетологи в поисках красоты и восхищения

Подробнее
01.12.2017
Неделя рекламы на Вятке

«Неделя рекламы»— это пятидневный практикум по маркетингу в Кирове. За одну рабочую неделю мы проводим более 20 событий по маркетингу и рекламе.

Целевая аудитория — предприниматели, маркетологи и руководители, которые хотят поднять продажи.

В 2018 году Неделя рекламы планируется на ноябрь.

Подробнее...
01.12.2017
Премия «Хорошая реклама»

Премия проводится для поощрения удачных маркетинговых проектов. Награждается и заказчик, и исполнитель проекта.

Популярность премии возрастает: в 2016 году в ней участвовало 28 проектов, в 2017 году уже 60.

Подробнее...
21.04.2016
Раскрасим город в Дымку

Киров — обычный российский город. Задача маркетологов — выделить его среди конкурентов. Поэтому мы предложили раскрасить то, что нельзя убрать, — дома-коробки, будки, заборы.

И не просто раскрасить, а в уникальный жизнерадостный дымковский стиль. Потому что дымковская игрушка — это самый мощный символ Вятки.

Подробнее...
04.11.2015
В чём секрет успеха рекламы «Покупайте Вятские продукты!»?

(Проект успешно реализован)

В 2012 году стартовал проект «Покупайте Вятские продукты!» Правда, тогда он назывался «Покупай Вятское» и сразу вызвал немало вопросов у кировчан.

Что изменилось в проекте за три года? Почему покупатели уверены, что старые рекламные ролики до сих пор крутятся по ТВ? Какую еще поддержку получают кировские производители, кроме рекламы?

Подробнее...
10.05.2013
Выручка 2.0, или Маркетологи спешат на помощь

(Проект завершен).

Цель проекта Выручка 2.0 — помочь молодым предпринимателям удвоить выручку за полгода. Опытные предприниматели из Клуба маркетологов взяли на полугодовое сопровождение бизнес начинающих предпринимателей. И при помощи понятных и нехитрых инструментов маркетинга учили, как правильно и быстро заработать на молодом и неокрепшем бизнесе.

Подробнее...
30.04.2013
Курс обучения «Реклама 2.0 — реклама, которая продаёт». Как маркетологи учат маркетологов.

(Проект сменил организатора).

Это не семинар и не тренинг, а двухмесячный курс из 14 занятий с домашними заданиями, письменной контрольной и экзаменом.

На курсе прошло обучение 112 человек. Это не только маркетологи, а ещё предприниматели и руководители крупных предприятий Кировской области.

Подробнее...
20.10.2012
АнтиВыставка — новый формат общения

Раньше на выставке «Реклама» три дня стояли стенды рекламных агентств. На АнтиВыставке всё наоборот: заказчики уже находятся на выставке в ожидании рекламщиков. Даже время работы значительно короче — всего 3 часа!

Подробнее...