Подпишитесь на рассылку и

будьте в курсе

наших последних новостей и проектов!

Передавая информацию сайту вы принимаете условия Политики защиты персональной информации

Вы профессиональный маркетолог?
Хотите общаться с такими же профессионалами?

События

В Нолинске матрёшки, лимонад, Чваниха и клуб маркетологов

Подробнее

А Вы умеете договариваться?

Подробнее

Тренируем навыки переговоров и SWOT-анализа

Подробнее

Продаем снежинки в мае. Тут нужна стратегия!

Подробнее

Клуб маркетологов помогает Mitsubishi

Подробнее

Суть проекта «Раскрасим город в Дымку».

Дата публикации: 20.02.2018

 

C февраля 2013 года Клуб маркетологов продвигает на различных уровнях проект с условным названием «Дымка».

А 15 мая 2013 мы провели очередную презентацию своего проекта «Украсим город вместе!» на круглом столе «Влияние архитектуры и дизайна на экономическое и культурное развитие региона». Проект представлял Вячеслав Коршунов. На мероприятии присутствовали глава Департамента культуры, Департамента строительства и архитектуры Кировской области, Президент Союза дизайнеров России, дизайнеры и архитекторы.

Что вызвало улыбку на лице Президента?

…Зал вздрогнул дружным смехом, кода на въезде в город появились большие фигуры дымковских барышни и офицера. Персонажи настолько естественно вписывались в окружающую среду, были настолько милыми и родными, что никого не оставили равнодушными.

 

По-доброму смеялись чиновники, архитекторы, дизайнеры. И даже президент Союза Дизайнеров России не мог сдержать улыбку…

А ведь всё это люди, которых трудно поразить новыми идеями. По сути, это была самая высокая эмоциональная оценка нашего проекта в профессиональной среде архитекторов и дизайнеров, деятелей культуры. А ещё они оценили мягкий юмор и самоиронию этого проекта, где вместе с добродушными дымковкими персонажами и яркими этническими орнаментами появились наши исконные пословицы и поговорки. «Вятские — хватские! Семеро одного не боятся!»

 

В чём суть нашей идеи по украшению города в дымковском стиле?

Многие называют наш город серым. В Кирове много неприглядных скучных старых домов, ещё больше полузаброшенных промзон, ободранных заборов, железнодорожных тупиков и т. д.

А могут ли эти удручающие объекты стать позитивными?..

Клуб маркетологов предлагает повернуть ситуацию на 180 градусов. Мы предлагаем раскрасить эти объекты в жизнерадостные дымковские цвета. Это сделает наш город уникальным, ярким и гостеприимным.

Что предлагается раскрашивать?

  1. Въезды в город.
  2. Дома.
  3. Заборы и сооружения вдоль железной дороги.
  4. Заборы и будки в городе.

Что касается, домов, то имеются ввиду в первую очередь некоторые дома на Комсомольской улице и Октябрьском проспекте. Только «хрущевки» и многоэтажные «коробки». Никаких исторических зданий!

 

Почему именно Дымка?

Дымка — это мощный бренд, который создавался 400 лет. Мы предлагаем использовать силу Дымки для того, чтобы Киров приобрел свое лицо среди российских городов. Тут можно достичь двойного эффекта.

С одной стороны, Дымка выведет Киров на новый уровень для жителей и гостей города. Причем относительно «малой кровью». Другие города (например, Йошкар-Ола, Казань и т. д.) тратят миилиарды на изменение облика города. А в нашем случае нужны лишь миллионы. Рублей, конечно. Меньше в разы. Поэтому это по силам Кирову: бизнесу и обществу.

С другой стороны, если раскрасить Киров в Дымку, то это придаст мощный импульс для дымковского промысла. Не секрет, что сейчас дымковский промысел живет на дотационные деньги из бюджета. В каких-то магазинчиках продается дымковская игрушка. Многие гости города даже не знают, где можно ее купить. Объем продаж очень небольшой.

Поэтому мы считаем, что наш проект выведет продажи Дымковской игрушки на новый уровень. А дымковский промысел, в свою очередь, как локомотив, вытянет и другие промыслы.

 

При чем тут маркетологи?

В проекте «Раскрасим город в Дымку» принимает участие огромное количество людей.

1. Клуб маркетологов — это инициатор проекта, автор идеи.

В наши задачи входит «толкать» проект на всех уровнях, принимать участие в разработке дизайна, а также освещать ход проекта в СМИ и в соцсетях. В рамках данного проекта Клуб маркетологов работет БЕСПЛАТНО.

2. Дмитрий Елизаров, профессиональный дизайнер, член Союза дизайнеров России — с его помощью мы создаем дизайн объектов в дымковском стиле. Дизайн разнообразен и выверен — все рисунки канонически соответствуют дымковскому стилю. Кстати, все рисунки проходят процедуру согласования с руководством дымковских мастериц.

3. Граффитчики наносят рисунки. Мы работаем со всеми желающими. В частности первые объекты нам помогали раскрашивать художники-граффитчики из общественной организации «Красивая Вятка».

4. Волонтеры помогают подготавливать поверхности общественных объектов.

5. Спонсоры.

6. И, конечно, представители власти и общественных организаций. Без их поддержки было бы трудно что-либо сделать. Вот их имена:

  • Вершинин Алексей Александрович
  • Плехов Геннадий Иванович
  • Шумайлова Светлана Витальевна
  • Казаковцев Олег Александрович
  • Пугач Валентин Николаевич
  • Усенко Андрей Леонидович и другие.

 

Что можно сделать для проекта прямо сейчас?

  1. Вступите в группу vk.com/raskrasimkirov, чтобы следить за новостями проекта.
  2. Присылайте идеи по раскраске скучных городских зданий в дымковский орнамент.
  3. Если вы владелец подходящего здания или забора, обратитесь в Клуб маркетологов — мы сделаем проект раскраски и поможем с его реализацией.