Подпишитесь на рассылку и

будьте в курсе

наших последних новостей и проектов!

Передавая информацию сайту вы принимаете условия Политики защиты персональной информации

Вы профессиональный маркетолог?
Хотите общаться с такими же профессионалами?

События

Искусственный интеллект в коммерческих проектах

Подробнее

Лидер мнения или зеркало ценностей бренда

Подробнее

Новое лицо Вятской торговой промышленной палаты или сколько идей можно придумать за 2 часа мозгового штурма?

Подробнее

Мы выбираем, нас выбирают. Как это часто не совпадает…

Подробнее

Ролевая игра, или как маркетологи день рождения клуба отмечали!

Подробнее

Работа над ошибками: «дымковский» вход в парк обновлён

Дата публикации: 01.10.2015

Летом 2014 года был расписан «под дымку» южный вход в парк у цирка. Работы были выполнены с помощью профессиональных художников, а узор одобрен дымковскими мастерицами.

Но весной 2015 года краска начала отслаиваться, и уже полюбившийся кировчанам «дымковский» вход в парк им. Кирова стал выглядеть не лучшим образом.

Участники Клуба маркетологов решили провести работу над ошибками и заново раскрасить вход в парк.

Алексей Обжерин, руководитель кировского Клуба маркетологов:

«Мы решили полностью перекрасить вход в парк имени Кирова, потому что было бы неправильным оставить его неприбранным. Дымка — один из брендов нашего региона, и она должна выглядеть соответственно.

В прошлом году мы допустили ошибку: некачественно подготовили поверхность для покраски. Из-за этого краска начала отслаиваться. В этом году мы приняли решение исправить эту недоработку, нашли спонсора и в течение двух недель переделали южный вход в парк имени Кирова».

Специалисты удалили старую краску с помощью гидропушки, затем тщательно загрунтовали поверхность и выкрасили ее в белый цвет.

И только после этого стали наносить дымковский узор. Кстати, цвета росписи в этом году немного изменили: они стали более яркими и жизнерадостными.

Все эти работы по демонтажу старой краски, грунтовке и росписи были выполнены благодаря спонсору — сети магазинов «Красногорский».

Также проект не состоялся бы без компании «Вятка-ПромАльп». Участники Клуба маркетологов благодарят команду альпинистов и лично Михаила Анкудинова.

Кстати, в сентябре 2015 года проект «Раскрасим Киров в Дымку» был презентован на всероссийском форуме по брендированию городов CityBrandingForum в Урюпинске, где инициативу кировского Клуба маркетологов оценили ведущие эксперты России. Они назвали кировский проект одним из наиболее успешных в стране примеров брендирования регионов.

Прочитайте отчёт Алексея Обжерина о поездке в Урюпинск.