Подпишитесь на рассылку и

будьте в курсе

наших последних новостей и проектов!

Передавая информацию сайту вы принимаете условия Политики защиты персональной информации

Вы профессиональный маркетолог?
Хотите общаться с такими же профессионалами?

События

Пожарная тревога, или маркетологи в поисках красоты и восхищения

Подробнее

Новый год в Заповеднике сказок

Подробнее

Итоги года у маркетологов: взлеты, падения, достижения, награды и новый опыт

Подробнее

Ноябрьский батл: PR vs маркетинг!

Подробнее

Как совместить чайную церемонию и мозговой штурм? (спойлер: никак)

Подробнее

Чем закончилась дискуссия на тему раскраски домов в Дымку?

Дата публикации: 01.12.2016

 

Большинство населения Кирова этот проект поддерживает. 93% голосов было «ЗА». Это очень высокий процент! Но встречаются и те, кто подвергает проект критике либо до сих пор не знает деталей и хочет в них разобраться. Специально для таких людей в рамках «Недели рекламы на Вятке – 2016» была организована дискуссия. Формат обсуждения был выбран публичный, чтобы каждый желающий смог высказать свою точку зрения.

diskussiya_1

Модератором дискуссии был Андрей Усенко. От Клуба о проекте рассказывал Алексей Обжерин. От Союза архитекторов выступило сразу несколько человек. На встрече также присутствовали дизайнеры, социальные деятели нашего города и сторонние эксперты. Например, Василий Дубейковский, специалист по брендированию городов и автор книги «Бренд города? 35 ответов», дал очень высокую оценку нашему проекту еще на City Branding Forum. И вновь озвучил ее в рамках Недели рекламы на Вятке.

diskussiya_2

Важным моментом этой встречи был тот факт, что все участники признают необходимость улучшения облика нашего города. Это общий интерес. Поэтому нужно не спорить, а объединять усилия. В результате дискуссии было принято решение, что на конкурсе Сфера дизайна будут приниматься проекты по дальнейшему улучшению облика города от любого желающего. Среди них будут выбраны самые достойные. И если кто-то возьмется за их реализацию, город только выиграет!

А Клуб маркетологов продолжит реализацию своего проекта в рамках ранее намеченного плана. Конечно, возможны изменения. В этом вопросе в первую очередь будет учитываться мнение горожан.

«Мы всегда открыты к диалогу и будем рады, если кто-то из архитекторов и дизайнеров примет активное участие в нашем проекте с целью его улучшения и максимально качественной реализации. Главное, чтобы это были реальные действия» — подытожил Алексей Обжерин в конце выступления.

Уже в следующем году планируется нанести орнаменты на основы старого моста через Вятку. Это знаковый объект для города. Макеты раскраски уже были презентованы широкой общественности, найден спонсор. Теперь дело за реализацией!

Более подробно о ходе дискуссии читайте здесь

Презентация с вопросами-ответами по проекту «Раскрасим город в Дымку»