Цель проекта и с чего всё начиналось.
Что предлагается раскрашивать?
Почему именно Дымка?
При чем тут маркетологи?
Кто поддерживает проект?
Знаете, чем поразил экспертов «Киров в Дымке»? Ведь были работы и масштабнее, и технологичнее. Но такой искренности, самоиронии, нежности к своему городу не было ни у кого.
Руководитель Клуба маркетологов, Алексей Обжерин, выступил с презентацией проекта «Раскрасим Киров в Дымку!» в Москве на Национальной премии в области территориального маркетинга и брендинга.
Вот уже третий год в Кирове продолжается реализация проекта «Раскрасим город в Дымку». В рамках «Недели рекламы на Вятке – 2016» была организована дискуссия между сторонниками и противниками проекта. Формат обсуждения был выбран публичный, чтобы каждый желающий смог высказать свою точку зрения.
Новый, яркий, сочный дымковский орнамент появился на большом доме, что стоит прямо на набережной реки Вятки.
Какой процент кировчан ЗА дымковский проект?
Что думает молодёжь и люди старшего возраста?
Сколько людей проголосовало за дымковский мост?
Что думает о дымковских домах заместитель министра соседнего региона?
Как оценили проект профессиональные дизайнеры?
Какой эффект произвел неизвестный кировский проект на форуме по брендированию городов?
Брошу всё и уеду в Урюпинск… Эта фраза из анекдота сейчас является зарегистрированным товарным знаком Урюпинска, столицы российской провинции.
Многие мои знакомые не могли сдержать улыбку, когда я говорил, что меня пригласили в Урюпинск, выступить на всероссийском форуме по брендированию городов City Branding Forum.
От спикеров и экспертов форума наш проект получил очень высокую оценку.
Весной 2015 года многие кировчане заметили, что краска на входе в парк начала отслаиваться.
Клуб маркетологов не оставил без внимания эту недоработку и провел работу над ошибками.
«Я знала, что Вятка славится своей дымковской игрушкой... Но чтобы в таких масштабах!!!» (с) Ольга Ковалевич, г. Владимир
В июле 2015 года была завершена раскраска 4 домов на Комсомольской площади.